Спишите, раскрывая скобки. Пользуясь схемой, данной на уроке, объясните выбор слитного или раздельного написания не в каждом случае. Показать (не)доверие, а сомнение. Проявить (не)разумность. Это (не)приятель, а мой давний знак...

Спишите, раскрывая скобки. Пользуясь схемой, данной на уроке, объясните выбор слитного или раздельного написания не в каждом случае. Показать (не)доверие, а сомнение. Проявить (не)разумность. Это (не)приятель, а мой давний знакомый. Настоящая (не)лепость. (Не)счастье обрушилось на нас. (Не)счастье, а беда подстерегала товарищей. Ты (не)друг, а враг. Доказать свою (не)виновность. Забыть о (не)взгодах. Железно кузнец , а (не)молот куёт. (Не)понимание опасности ещё (не)есть храбрость. (Не)знание – полбеды, (не)желание знать – вот истинное (несчастье. (Не)пером пишут, а умом. (Не)поседа портит беседу. (Не)грубостью, а лаской можно победить (не)доверие к себе. (Не)вежливость и (не)внимательность детей огорчает родителей.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Показать не доверие, а сомнение.Проявить неразумность.Это не приятель, а мой давний знакомый.Настоящая нелепость.Несчастье обрушилось на нас.Не счастье, а беда подстерегала товарищей. Ты не друг, а враг. Доказать свою невиновность. Забыть о невзгодах. Железно кузнец , а не молот куёт. Непонимание опасности ещё не есть храбрость. Незнание – полбеды, нежелание знать – вот истинное несчастье. Не пером пишут, а умом. Непоседа портит беседу. Не грубостью, а лаской можно победить недоверие к себе. Невежливость и невнимательность детей огорчает родителей.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы