Ученикам предложили разделить данные ниже слова по значению. Кто из них был прав? Обоснуйте свой ответ. Слова: сочинение, написал, читатель, эссе, приставка однокоренные, морфемный. художественный. композиция, описываю, рассужд...
Ученикам предложили разделить данные ниже слова по значению. Кто из них был прав? Обоснуйте свой ответ.
Слова: сочинение, написал, читатель, эссе, приставка однокоренные, морфемный. художественный. композиция, описываю, рассуждать, очерк, суффикс. приставочный
Первый ученик разделил слова на две группы
Первая: сочинение, написал. читатель, эссе, художественный, композиция, описываю, рассуждать, очерк
Вторая: Приставка. однокоренные, морфемный, суффикс, приставочный
Второй ученик на три группы
Первая: сочинение, читатель, эссе, приставка, композиция, очерк, суффикс
Вторая: однокоренные, морфемный, художественный, приставочный
Третья: написал, описываю. рассуждать
Ответ(ы) на вопрос:
Первый ученик прав, так как в первой группе литературные термины, а во второй орфографические термины
Прав первый ученик, разделивший слова на две группы. К первой группе он отнёс все слова, связанные с текстом: Можно сочинить три типа художественного текста: повествование (написал), описание (описываю), рассуждение (рассуждать). Композиция может быть в виде эссе или очерка. Читает сочинения читатель.
Вторая группа объединила морфемы (приставка, суффикс) и способ образования однокоренных слов (приставочный)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы