Упр.3 Прочитай предложения. • Выпиши сначала простые предложения, затем - сложные. • Графически обозначь грамматические основы. • Составь схемы одного простого и одного сложного предложения. Сколько смысловых отрезков в сложном...

Упр.3 Прочитай предложения. • Выпиши сначала простые предложения, затем - сложные. • Графически обозначь грамматические основы. • Составь схемы одного простого и одного сложного предложения. Сколько смысловых отрезков в сложном предложении? Как ты это определил? • Найди и выпиши слова, построенные по схемам Подбери и запиши по 2-3 слова с такими же схемами. 1. Российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребёнком полюбил воду он много и подолгу купался строил из камней глины и песка запруды пускал бумажные кораблики. 2. Сначала Нахимов служил1 на Балтике потом на Чёрном море. 3. Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев. 4. М.П. Лазарев и П.С. Нахимов на трёхмачтовом парусном2 судне совершили кругосветное путешествие. (По В.Н. Соловьёву) Упр.4 Спиши, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания. • Составь схемы сложных предложений. • Графически обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков. В Москву с последнего н_члега Л_хая тройка мчит меня. Морозом скована з_мля По ней, звуча, катит телега. Чего-то ждёт душа моя... Сквозь слёз гл_жу на древний град. Вот он, св_детель в_личавый И русских бед и русской славы И горес_ных моих утрат... (И.И. Клюшников)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
УПР.3. 1. Российский флотоводец Павел Степанович Нахимов ещё ребёнком полюбил воду , он подолгу купался строил из камней, глины и песка, запруды пускал бумажные кораблики. ( сложное предложение) [ ___ ====] , [ ___==== ====, ====]… 2. Сначала Нахимов служил 1 на Балтике потом на Чёрном море. ( простое предложение) [ ___=====]… 3. Наставником Нахимова был первооткрыватель Антарктиды капитан Михаил Петрович Лазарев. 4. М. П. Лазарев и П. С. Нахимов на трёхмачтовом парусном 2 судне совершили кругосветное путешествие. Служил 1 - [служыл] - 2 слога, 2 гл., 4 согл., 6 б., 6 зв. с[с] - согл., гл., тв. л [ л] - согл., зв., тв. у [ у] - гл., безудар. ж [ж]- согл., зв., тв. и [ы] - гл., удар. л [л] - согл., зв.,тв. Парусном 2 - (парус) корень, (н) суффикс, (ом) окончание. УПР. 4 В Москву с подледнего ночлега Лохая тройка мчит меня. Морозом скована земля По ней , звуча, катит телега. [__===] […__===]. Чего-то ждёт душа моя… Сквозь слез гляжу на древний град. Вот он, свидетель величавый И русских бед и русской славы И горесных моих утрат…
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы