В рабочей тетради за 3 класс автор захарова с.77№166. как понять измерения углов
В рабочей тетради за 3 класс автор захарова с.77№166. как понять измерения углов
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Так. Это задание заставило мою ленивую пятую точку найти учебник, сделать №165 для решения указанного номера:D
В общем. Угол "лепесток" 1/6 от прямого угла, т.е. 1/6 от 90°. 1/6 от 90°=15°
Далее - решаем сам номер. В первом угле - 4 "угла-лепестка". 4*15°=60°. А во 2-ом угле - 5 "углов-лепестков". Значит - 5*15°=75°
Ответ: ∠1=60°; ∠2=75°
P.S.: Если же имелось, что такое само измерение углов - то здесь значение такое: сколько градусов, минут и секунд в этом угле. Так же говорят и про др. геометрические фигуры, как про плоские, так и про объёмные. Но в этих случаях имеется в виду сколько мм/см/дм/м и т.д. в тех или иных частях фигуры: будь то длина, ширина, или даже диагональ. А если в двух словах - значение можно понять, если увидеть корень "МЕР" в этом слове.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы