Зачем, обучив детей грамоте, мы 10 лет учим их чтению?

Зачем, обучив детей грамоте, мы 10 лет учим их чтению?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Что бы сдать экзамены - тоже ответ. Давайте подумаем, зачем научив писать и читать детей заставляют делать и то и другое. Отвлечемся. Вы научились в 10 лет читать и писать. И, вот в Ваши 11 лет вы прочитали: - "Я встретил Вас, и все былое, в отжившем сердце ожило". И как Вы это поймете? Попробую перевести. 1. Я встретил Вас. И чё? 2. В отжившем сердце ожило... эээ как это? 3. и все былое? О чем ты, дядя? Для адекватного понимания жизни нужно не только уметь читать по слогам и безграмотно писать. Цель в другом, уметь оперировать мыслями. А это подразумевает умение выразить словами свои мысли, а не заученные стихи. Вы просто проверьте себя. Выберите тему, где чувствуете себя уверено, напишите что думаете об этом, а потом загуглите тему и сравните. Сделайте это во имя Вашего будущего благополучия. Тот шок, от уровня понимания тех, кто владеет словом и Ваших жалких потуг даст понимание - язык основа всего. Один мудрый человек сказал, что человек во столько раз человек, сколько языков он знает. Подумайте, знание языка дает знание народа. И это знание становится твоим знанием. Зная в совершенстве один язык - ты богат, 2 языка - ты богат вчетверо. Ты можешь быть и тем и другим и даже тем, кем не могут быть и те и другие.  И, последнее, Владение языком и словом всегда совершенствуется. Десять лет Вы это делаете под гнетом учителей. А потом, для некоторых наступает понимание, что язык - основа всех наук. Вот здесь и наступает взросление. Или ты пастух, который выбрал общение с баранами, или ты умеешь так же умело общаться с людьми. Учителя не могут научить этому, они пытаются, а что в тебе осядет и станет твоим - это твой выбор. Теперь вернемся к стиху. Вы, молодые люди, которые испытали любовь или испытываете еще. Давайте ответим с Вашей точки зрения. 1. Я встретил Вас. - Боже, какой кошмар! Или, я так об этом мечтал.  2. И все былое. Да о чем это ты, какое былое? Или - боже, я жил каждый день в те моменты, когда мы друг друга понимали Я так ждал!. 3. В отжившем сердце ожило. Э, мое сердце билось ровно! Или - Боже, какие это были муки! Я и не жил. Я  так счастлив, что все закончилось, и мы снова вместе. Вы поняли, кому принадлежат первые ответы, кому вторые? Кто Вам ближе? Почему они разные? Ну, вот поэтому и учат, что бы Вы смогли осознанно использовать все богатства наших предков. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы