Задай вопрос из школьного предмета 5-9 Русский язык 5+3 б Задание№6. Эмма Мошковская Апрель Эй, шубы и шапки, Кубанки, ушанки – Теплые шапки, Стали вы жарки! Идите в шкафы, Шерстяные шарфы! Другая приходит мода! Приходит друга...

Задай вопрос из школьного предмета 5-9 Русский язык 5+3 б Задание№6. Эмма Мошковская Апрель Эй, шубы и шапки, Кубанки, ушанки – Теплые шапки, Стали вы жарки! Идите в шкафы, Шерстяные шарфы! Другая приходит мода! Приходит другая погода!.. Смотрите… Воздух! Он – голубой. Разве зимой он такой? А день? Куцый, маленький день, Которому выйти гулять лень, Какой он большой! Как он вырос теперь! Ему открывают окно или дверь! А эти дома В желтенькой краске, В зелененькой краске – В новенькой краске… Помните, помните, как они стыли, Как они окна свои закрыли, Как они форточки даже закрыли И слушали, Как метели Выли… А эти сады… Сады! Как ждали сады Беды, Как яблоньки с ветром сражались, И к старым яблоням жались, И кутались, кутались в снег, как в мех… А мы… Мы После зимы? После зимы Как видим мы! Мы видим воздух! Воздух такой: Он – голубой, С теплой рукой, С большою-большою теплой рукой!.. 1) А Маша заметила, что во васех пяти картинах есть общий приём: в них сначала говорится о том, что было до наступления весны, а потом, что стало после её наступления? 2) Напиши, как называется этот приём? 3) Как в стихотворении передано приподнятое настроение героя? Закрась жёлтым карандашом нужные слова или знаки препинания в тексте стихотворения? 4) А с помощью какого приёма показана взволнованная, торопливая, сбивчивая речь героя?Обрати внимание на выделенные слова и напиши, как называется такой приём? 5) Закрась голубым карандашом другие места в тексте, где также используется этот приём? 6) Название стихотворения выражает её тему или основное переживание? Нужное подчеркни. 7) Придумай такое название, в котором будут выражено основное переживание этого стихотворения?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
это русский язык а не литература
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы