Запишите текст как ПРЯМАЯ РЕЧЬ, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Назовите выделенные буквы и укажите, какие звуки обозначены ими. А какие ещё звуки они могут обозначать? • Придумайте заголовок, который передавал б...

Запишите текст как ПРЯМАЯ РЕЧЬ, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Назовите выделенные буквы и укажите, какие звуки обозначены ими. А какие ещё звуки они могут обозначать? • Придумайте заголовок, который передавал бы смысл шутки. (Текст переписать в виде диалога, но не убирать, и не вставлять другие слова!! А переписать в виде диалога исходный текст). Учительница оТд..ёт Петрову д..машнее соч..нение и говорит Петров мне пок..залось , что это почерк тв..ей с..стры. Возможно. Я писал работу её руч(?)кой.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Учительница отдаёт Петрову домашнее сочинение и говорит: -Петров,мне показалось, что это почерк твоей сестры. -Возможно.Я писал работу её ручкой. (Вопрос к человеку от меня после "Возможно" нужно ставить запятую и объединить предложение или так пусть будет?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы