Заучная экскурсия по Биологии.Дам 35 б (Модет проходил кто)

Заучная экскурсия по Биологии.Дам 35 б (Модет проходил кто)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Задачи урока:показать роль тепловых явлений в живой природе, значение закона сохранения энергии, терморегуляцию живых организмов;продолжить формирование умений анализировать, применять знания в новой ситуации;развитие мышления, расширение кругозора.Оборудование:видеомагнитофон, телевизор, видеокассета (зимний пейзаж), грампластинка Георгий Свиридов романс “Метель”;термос, калориметр;снег, соль, черный ящик.Оформление:“Природа – единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания” - И. В. Гете.“Тепло и холод – это две руки природы, которыми она делает почти все” - Френсис Бекон.1. Постановка цели урока:2. Постановка проблемы:3. Примеры тепловых явлений в природе:4. Проявление перехода воды из одного агрегатного состояния в другое в природе, в жизни живых организмов5. Постановка проблемы: “Как сохранить горячий чай”Повторение пройденного материала (устройство термоса)6. Постановка проблемы: “Значение воды для жизни растений”7. Постановка проблемы: “Особенности теплового расширения воды”8. Значение теплового расширения в жизни живых организмов. Изменение климата в городе Братске9. Поглощение теплоты при таянии снега.10. ЗакреплениеПросмотр видеосюжета “В зимнем лесу”. Текст за кадром как зимуют деревья, звери, птицы, растения (В. Бианки “Лесная газета”)Групповая работа по карточкамОбъяснения учащихся, беседа учителя биологии с учащимисяБеседа с учащимися учителя физики, решение задачи на расчет количества теплоты, действия с сигнальными карточкамиИгровой момент:Что находится в черном ящике (термос), объяснение учащихсяБеседа учителя биологииСамостоятельная работа. Чтение текста “Аномальное расширение воды”. Ответы на вопросы по карточкеБеседа учителя биологии с учащимисяОпыт “Примораживание стакана к столу”. Наблюдения учащихся, их выводы.Выводы: беседа учителя биологии, учителя физики
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы