Доклад: План развития туристического курорта Чимбулак
1. Задачи, цели разработки бизнес-плана
2. Краткая информация о предприятии
4. Производственный план
3. Оценка конкурентов, выбор конкурентной стратегии и разработка плана маркетинга
5. Финансовый план
6. Выводы
1. Задачи, цели разработки бизнес-плана
Разрабатываемый бизнес-план представляет собой проект реконструкции и модернизации существующего горнолыжного курорта Чимбулак, расположенного в Алматинской области Республики Казахстан.
Разработка данного бизнес-плана предусматривает привлечение инвестиционных средств, что должно увеличить ассортимент услуг предоставляемых предприятием и следовательно положительным образом сказаться на прибыльности.
Основная задача данного бизнес-плана координация действий разработчиков бизнес-плана, инвесторов, строительных подрядчиков, хозяйственных структур и других участников в комплексном развитии горнолыжного направления в туризме данного региона.
Цель бизнес-плана: увеличение объема спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль. Получение прибыли за счет увеличения количества клиентов до 10 тыс. человек в год.
Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:
- разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы;
- определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;
- описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;
- анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;
- выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;
- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.
Первоначально основным направлением деятельности горнолыжного курорта «Чимбулак», будет предоставление услуг горнолыжной индустрии туристам внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.
В дальнейшем планируется расширение деятельности и решении основной проблемы курорта- сезонности путем организации летней программы отдыха.
Основным преимуществом горнолыжного курорта является его полностью монопольное положение на рынке горнолыжных услуг республики.
Преимущества горнолыжного курорта перед конкурентами:
- цены ниже, чем у основных конкурентов;
- высокий уровень качества предоставляемых услуг;
- уникальное географическое положение;
- наличие канатно-кресельных подъемников;
- разнообразие маршрутов, среди которых пологие и мягкие склоны для начинающих, длинные трассы для подготовленных лыжников, ФИС-трассы для скоростного спуска, дикие долины с нетронутым снегом и халф-пайп для сноубордистов, экстремальные виражи для профи, специальная трасса для могула;
- общая площадь катания - 99 акров;
- наличие снегоуплотняющей техники - ратрака.
Для реализации данного проекта необходимы средства в размере 36288 тыс. тенге на покупку основных средств и строительства объектов инфраструктуры горнолыжного курорта.
93% капиталовложений составят собственные средства, что составит порядка 33768 тыс. тенге, и 7% заемные средства в виде банковского кредита в 2520 тыс. тенге с годовой процентной ставкой 24% на период 4 месяца.
Планируемый уровень спроса на услуги горнолыжного курорта составят порядка 8 тыс. человек в сезон. Дальнейшее увеличение спроса до 10 тыс. человек будет достигнуто в течение первых 3х лет.
Чистая прибыль первого года составит порядка 16002 тыс. тенге.
Капиталовложения в проект полностью окупятся в период 3х лет где прибыль составит 15372 тыс. тенге.
Общее время возврата капитальных инвестиций составит 2 года 1 месяц.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--