Доклад: План развития туристического курорта Чимбулак


1. Задачи, цели разработки бизнес-плана

2. Краткая информация о предприятии

4. Производственный план

3. Оценка конкурентов, выбор конкурентной стратегии и разработка плана маркетинга

5. Финансовый план

6. Выводы

1. Задачи, цели разработки бизнес-плана

Разрабатываемый бизнес-план представляет собой проект реконструкции и модернизации существующего горнолыжного курорта Чимбулак, расположенного в Алматинской области Республики Казахстан.

Разработка данного бизнес-плана предусматривает привлечение инвестиционных средств, что должно увеличить ассортимент услуг предоставляемых предприятием и следовательно положительным образом сказаться на прибыльности.

Основная задача данного бизнес-плана координация действий разработчиков бизнес-плана, инвесторов, строительных подрядчиков, хозяйственных структур и других участников в комплексном развитии горнолыжного направления в туризме данного региона.

Цель бизнес-плана: увеличение объема спроса, путем более полного удовлетворения спроса потребителей, чтобы предприятие стало прибыльным и поэтапно максимизировать прибыль. Получение прибыли за счет увеличения количества клиентов до 10 тыс. человек в год.

Таким образом, целями представленного инвестиционного проекта является:

- разработка и описание путей создания организации, предоставляющей спортивно-развлекательные услуги, определение её организационно-правовой формы;

- определение предполагаемого места положения создаваемой организации на рынке услуг;

- описание услуг, которые организация будет предоставлять потребителям;

- анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности;

- выбор оптимальных путей решения поставленных в бизнес-плане задач;

- разработка конкретных мероприятий, связанных с реализацией бизнес-плана.

Первоначально основным направлением деятельности горнолыжного курорта «Чимбулак», будет предоставление услуг горнолыжной индустрии туристам внутреннего и внешних рынков при относительно низких ценах и высоком качестве по сравнению с основными конкурентами.

В дальнейшем планируется расширение деятельности и решении основной проблемы курорта- сезонности путем организации летней программы отдыха.

Основным преимуществом горнолыжного курорта является его полностью монопольное положение на рынке горнолыжных услуг республики.

Преимущества горнолыжного курорта перед конкурентами:

- цены ниже, чем у основных конкурентов;

- высокий уровень качества предоставляемых услуг;

- уникальное географическое положение;

- наличие канатно-кресельных подъемников;

- разнообразие маршрутов, среди которых пологие и мягкие склоны для начинающих, длинные трассы для подготовленных лыжников, ФИС-трассы для скоростного спуска, дикие долины с нетронутым снегом и халф-пайп для сноубордистов, экстремальные виражи для профи, специальная трасса для могула;

- общая площадь катания - 99 акров;

- наличие снегоуплотняющей техники - ратрака.

Для реализации данного проекта необходимы средства в размере 36288 тыс. тенге на покупку основных средств и строительства объектов инфраструктуры горнолыжного курорта.

93% капиталовложений составят собственные средства, что составит порядка 33768 тыс. тенге, и 7% заемные средства в виде банковского кредита в 2520 тыс. тенге с годовой процентной ставкой 24% на период 4 месяца.

Планируемый уровень спроса на услуги горнолыжного курорта составят порядка 8 тыс. человек в сезон. Дальнейшее увеличение спроса до 10 тыс. человек будет достигнуто в течение первых 3х лет.

Чистая прибыль первого года составит порядка 16002 тыс. тенге.

Капиталовложения в проект полностью окупятся в период 3х лет где прибыль составит 15372 тыс. тенге.

Общее время возврата капитальных инвестиций составит 2 года 1 месяц.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 376
Бесплатно скачать Доклад: План развития туристического курорта Чимбулак