Контрольная работа: Организация выставочных мероприятий в Геленджике
Федеральное агентство по образованию
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Институт туристского бизнеса
Специальность: 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Контрольная работа
по дисциплине:
Экскурсионно-выставочная работа
Тема:
Организация выставочных мероприятий в Геленджике
Выполнил (а) студент (ка) 5 курса
Группа_________04-ЗСТр6_ДО
Ермакова Элина Андреевна
проверил(а):___________________
______________________________
______________________________
г. Сочи
2008
Содержание
Введение
1. Организация выставочных мероприятий
1.1Оформление выставочного стенда
1.2 Работа персонала туристической фирмы во время выставки
1.3 Международные туристические выставки
1.4 Анализ затрат на оформление выставки
2. Пример проведения выставки в Геленджике
3. Практические расчёты
Заключение
Список литературы
Введение
Выставка - эффективный ресурс для организации и проведения социально - культурных и маркетинговых исследований. Они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. В плане материальных затрат выставка является емким мероприятием для любой организации. Выставки приносят выгоды не только предприятию - экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ выставок является сосредоточение огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимые консультации от специалистов, провести переговоры и подписать контракты.
При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок, привлекая огромное количество потребителей. Если предприятие решило участвовать в выставке, четко сформулировало, свои пели и задачи, ему необходимо во всех деталях разработать выставочную деятельность.
1. Организация выставочных мероприятий
Выставочные мероприятия предоставляют туристическому предприятию широкие возможности для распространения информации. Туристическое предприятие обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки во впечатляющее переживание. Значение выставочного мероприятия очень важно.
Выставка - показ, основная цель которой состоит в просвещении публики, путём демонстрации средств, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив” .
Все выставочные мероприятия квалифицируются по признакам:
цели проведения - торговые, информационно - ознакомительные;
частота проведения - периодические, ежегодные;
характер приложения экспонатов - универсальные, многоотраслевые, отраслевые;
состав участников - региональные, межрегиональные, национальные.
Каждая выставка обладает своей индивидуальностью и характерными чертами. В мире проводится много выставочных мероприятий, связанных с туризмом. Важнейшей среди них является выставка в Брюсселе (1,2 млн. посетителей), Милане и Вене (около 0,5 млн.), Шарлеруа (400 тыс.), " Всемирная неделя туризма и путешествий7 ' в Париже ( около 200 тысяч).
Процесс участия туристической фирмы в работе выставки
Участие туристической фирмы в выставке можно подразделить на ряд этапов. Принятие принципиального решения об участии в выставке, само по себе свидетельствует о достижении туристической фирмой определённого уровня в своей сфере деятельности. Это связано с тем, что выставка является местом демонстрации передового опыта. Участие в выставке требует вложения значительных средств, что может позволить себе не каждое предприятие. Выставочная деятельность имеет перед собой некоторые цели:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--