Контрольная работа: Сравнительный анализ рекламных объявлений кадровых агентств
Воскресенская Н.Г.
Нижний Новгород, 2006
План анализа рекламной статьи
1. Структурированность текста
А. Наличие блоков, подзаголовков и т.п.
Б. Анализ начала статьи (объем, тип предоставляемой информации, способность заинтересовать потенциального клиента, особенности изложения и оформления)
В. Анализ основной части статьи (объем, тип предоставляемой информации, особенности изложения и оформления)
Г. Анализ завершения статьи (объем, тип предоставляемой информации, особенности изложения и оформления)
2. Анализ информационной составляющей статьи
3. Анализ эмоциональной насыщенности статьи
4. Анализ стиля изложения
Заключительный вывод
1. Структурированность текста
А. Разбиение текста на блоки
Параметр |
Текст 1 |
Текст 2 |
Текст 3 |
1.Наличие расчленения текста на блоки. |
Да |
Нет |
Да |
2. Количество блоков и их перечень. |
2 блока Начало и основная часть |
- |
3 блока Начало, основная часть, заключение. |
3. Способы выделения блоков. |
Разбиение текста на блоки нечёткое. Способы выделения блоков: использование абзацев и смысловая нагрузка (начало – общая информация, основная часть – конкретные предоставляемые услуги). |
У текста нет разбиения на начало, основную часть и заключение. Данное рекламное объявление воспринимается как сплошной текст. Однако следует отметить, что текст достаточно логичен. |
Наблюдается четкое разбиение текста на блоки. Блоки выделяются по смыслу, с помощью абзацев, шрифта, рамок. |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--