Курсовая работа: Анализ коммерческой деятельности и пути совершенствования в сфере туристических услуг
Введение
1. Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере.
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО «Дальстам»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Дальстам»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
2.3 Сравнительный анализ комплекса маркетинга на предприятии
2.3.1 Продуктовая политика предприятия
2.3.2 Анализ ценовой политики
2.3.3 Анализ распределительной политики в организации
2.3.4 Коммуникационная политика
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Дальстам»
3.1 совершенствование продуктовой политики
3.2 рекомендации по совершенствованию распределительной политики
3.3 рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Список литературы:
Приложение
Введение
Под туризмом понимается временное перемещение людей из мест, где они проживают и работают, в другие места. Под временным перемещением понимается период до одного года. При этом должно быть соблюдено условие, что цель перемещения может быть любая, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране.
Туризм, с точки зрения коммерсанта, представляет собой способ получения прибыли посредством специфической деятельности, направленной на предоставление различного рода туристических услуг и товаров туристического спроса.
Туристу могут быть предоставлены либо определённые виды услуг, либо полный комплекс. Полный комплекс услуг может представляться путём продажи так называемых инклюзив-туров или пэкидж-туров.
Инклюзив-тур - это набор отдельных туристических услуг (питание, проживание, размещение, экскурсионное обслуживание, транспорт и др.).
Пэкидж-тур - это комплексная туристическая услуга, включающая размещение, питание, экскурсионное обслуживание, транспортные, бытовые, спортивно-оздоровительные, медицинские и прочие услуги.
Фирмы, оказывающие туристические услуги, можно объединить в две группы: производители услуг (непосредственно оказывают услуги) и посредники.
Производители услуг обеспечивают их основной объём (гостиницы, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия).
Основными посредниками являются регулярные и чартерные авиалинии, операторы туров, турагенства и турфирмы.
Каждый из контрагентов, включая собственно туристов, входит в туристическую операцию с целью реализации своих собственных интересов. Противоречивость этих интересов проявляется в отношениях между производителем услуг и туристическими фирмами- с одной стороны, и – туристическими фирмами и клиентами-туристами с другой.
Характер и содержание этих отношений различны. Так противоречия интересов производителей туристических услуг (транспортная организация, гостиница, ресторан, экскурсионное бюро) и интересов турагенства или оператора чаще всего разрешаются агентскими соглашением.
Агентские соглашения предусматривают передачу производителем туристических услуг, именуемым принципалом, туристскому агенту права на продажу, как отдельных видов услуг, так и пэкидж-туров от имени и за счёт принципала. В нём содержаться определённые инструкции агенту по выполнению возложенных на него задач, территориально ограничивается сфера действия агенту по выполнению возложенных на него задач, территориально ограничивается сфера действия агента, устанавливаются его права и обязанности в отношении принципала, а также порядок выплаты комиссионного вознаграждения.
1. Особенности коммерческой деятельности в туристической сфере
Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При этом, естественно, что для туроператора, ресторана, авиакомпании, конечные цели различны. Так, туристская фирма за счет удовлетворения потребностей клиента, стремится к увеличению прибыли.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--