Курсовая работа: Экономика автомобильного транспорта

Выполнила:

Проверила:

Саратов

2008


Содержание

Введение

I. Исходные данные

II. Характеристики грузового автомобиля и автобуса

1. Характеристики грузового автомобиля УРАЛ 377н

2. Характеристики автобуса Икарус-280

III. Производственная программа ТЭП работы ПС

1. Производственная программа для грузовых автомобилей

2. Производственная программа для автобуса

IV.Производственная программа по всему парку автомобилей за год

V. Определение себестоимости перевозок

1. Переменные затраты

2. Постоянные затраты

VI.Определение доходов от автомобильных перевозок

VII. Расчет и распределение прибыли АТП

VIII. Определение уровня производительности труда

IX. Построение характеристических графиков

X. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности АТП

1. Обоснование выбранных мероприятий (1-2стр)

2. Расчет экономической эффективности внедрения мероприятий

Заключение

Литература


Введение

На данный момент рынок транспортных услуг обеспечивает деятельность и устойчивость различных элементов экономической системы.

В силу большой площади нашей страны для функционирования многих отраслей экономики необходима развитая сеть транспорта, в том числе и автомобильного. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делают автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.

Особое место в работе автомобильного транспорта занимают вопросы экономии топливно-смазочных материалов и защиты окружающей среды.


I . Исходные данные

Вариант Грузовые перевозки (грузовые бортовые автомобили общего назначения, седельные тягачи, автомобили-самосвалы из НИИАТ)
№ 6 Асп lср1 lср 2 lср 3 lср 4 Тн αв β yQ1 yQ1 yQ1 yQ1
94 138,14 25,81 110,31 103,22 10,0 0,66 0,80 30 32 14 24
Пассажирские перевозки (автобусы среднего и большого класса из НИИАТ)
Асп lсп Тн αв β γн ηсм Vэ
88 6,44 9,00 0,74 0,58 0,44 1,48 26,15

Таблица 1 - Исходные данные

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя
грузовые перевозки пассажирские перевозки
1 Марка подвижного состава - УРАЛ 377н ИКАРУС 280
2 Среднесписочное количество автомобилей Асп 94 88
Среднее расстояние перевозки (на 1 т груза),км
3 1 класса lср1 138,14 -
4 2 класса lср2 25,81 -
5 3 класса lср3 110,31 -
6 4 класса lср4 103,22 -
7 Средняя длина ездки пассажира,км lсп - 6,44
8 Среднее время в наряде,час Тн 10 9
9 Коэффициент выпуска автомобиля на линию αв 0,66 0,74
10 Коэффициент использования пробега β 0,8 0,58
Распределение объемов перевозок грузов по классам в % от общего yQ
11 1 класса yQ1 32 -
12 2 класса yQ2 30 -
13 3 класса yQ3 14 -
14 4 класса yQ4 24 -
15 Коэффициент использования вместимости автомобиля γн - 0,44
16 Коэффициент сменяемости пассажиров на автобусе ηсм - 1,48

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 581
Бесплатно скачать Курсовая работа: Экономика автомобильного транспорта