Курсовая работа: Экономика автомобильного транспорта
Выполнила:
Проверила:
Саратов
2008
Содержание
Введение
I. Исходные данные
II. Характеристики грузового автомобиля и автобуса
1. Характеристики грузового автомобиля УРАЛ 377н
2. Характеристики автобуса Икарус-280
III. Производственная программа ТЭП работы ПС
1. Производственная программа для грузовых автомобилей
2. Производственная программа для автобуса
IV.Производственная программа по всему парку автомобилей за год
V. Определение себестоимости перевозок
1. Переменные затраты
2. Постоянные затраты
VI.Определение доходов от автомобильных перевозок
VII. Расчет и распределение прибыли АТП
VIII. Определение уровня производительности труда
IX. Построение характеристических графиков
X. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности АТП
1. Обоснование выбранных мероприятий (1-2стр)
2. Расчет экономической эффективности внедрения мероприятий
Заключение
Литература
Введение
На данный момент рынок транспортных услуг обеспечивает деятельность и устойчивость различных элементов экономической системы.
В силу большой площади нашей страны для функционирования многих отраслей экономики необходима развитая сеть транспорта, в том числе и автомобильного. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делают автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.
Особое место в работе автомобильного транспорта занимают вопросы экономии топливно-смазочных материалов и защиты окружающей среды.
I . Исходные данные
Вариант | Грузовые перевозки (грузовые бортовые автомобили общего назначения, седельные тягачи, автомобили-самосвалы из НИИАТ) | |||||||||||
№ 6 | Асп | lср1 | lср 2 | lср 3 | lср 4 | Тн | αв | β | yQ1 | yQ1 | yQ1 | yQ1 |
94 | 138,14 | 25,81 | 110,31 | 103,22 | 10,0 | 0,66 | 0,80 | 30 | 32 | 14 | 24 | |
Пассажирские перевозки (автобусы среднего и большого класса из НИИАТ) | ||||||||||||
Асп | lсп | Тн | αв | β | γн | ηсм | Vэ | |||||
88 | 6,44 | 9,00 | 0,74 | 0,58 | 0,44 | 1,48 | 26,15 |
Таблица 1 - Исходные данные
№ | Наименование показателя | Условное обозначение | Величина показателя | |
грузовые перевозки | пассажирские перевозки | |||
1 | Марка подвижного состава | - | УРАЛ 377н | ИКАРУС 280 |
2 | Среднесписочное количество автомобилей | Асп | 94 | 88 |
Среднее расстояние перевозки (на 1 т груза),км | ||||
3 | 1 класса | lср1 | 138,14 | - |
4 | 2 класса | lср2 | 25,81 | - |
5 | 3 класса | lср3 | 110,31 | - |
6 | 4 класса | lср4 | 103,22 | - |
7 | Средняя длина ездки пассажира,км | lсп | - | 6,44 |
8 | Среднее время в наряде,час | Тн | 10 | 9 |
9 | Коэффициент выпуска автомобиля на линию | αв | 0,66 | 0,74 |
10 | Коэффициент использования пробега | β | 0,8 | 0,58 |
Распределение объемов перевозок грузов по классам в % от общего | yQ | |||
11 | 1 класса | yQ1 | 32 | - |
12 | 2 класса | yQ2 | 30 | - |
13 | 3 класса | yQ3 | 14 | - |
14 | 4 класса | yQ4 | 24 | - |
15 | Коэффициент использования вместимости автомобиля | γн | - | 0,44 |
16 | Коэффициент сменяемости пассажиров на автобусе | ηсм | - | 1,48 |
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--