Курсовая работа: Изучение отношений потребителей к компании
Содержание
Введение. 2
1.Исследование отношения потребителей. 5
1.1. Отношение и его компоненты.. 5
1.2. Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей. 9
2. разработка плана маркетингового исследования отношения потребителей к компании. 13
3. Анализ результатов исследования и представления отчета…. 17
Заключение. 32
Список использованных источников. 35
Введение
Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Они снова и снова предупреждали менеджеров, чтобы и те больше смотрели на клиентов, а не на производство.
Его величество Покупатель правит миром маркетинга с тех самых пор, как закончилась Вторая мировая война. Хотя в последнее время начинает казаться, что Его величество мертво. А маркетологи продают его останки высшему руководству своих фирм [8].
Те компании, что прилежно следовали предписаниям экспертов-маркетологов, могли наблюдать, как исчезают их миллионы долларов в героических, но бесплодных усилиях по ориентации на покупателя.
Чтобы понять, как фирмы попадают в столь неприятное положение, нужно вернуться в 20-е годы, когда бизнес еще ориентировался на производство. Когда Генри Форд в зените славы мог сказать: «Вы можете купить машину любого цвета, если это будет черный».
В ту эру производства бизнес открыл для себя рекламу. «Массовая реклама создает массовый спрос, что позволяет иметь массовое производство», – говорили эксперты по рекламе. После войны лидирующие компании начинают ориентироваться на покупателя.
Балом правят маркетологи, а помогают им в этом маркетинговые исследования.
И вот сегодня на покупателей ориентируются уже все. Знание того, что хотят люди, не слишком-то помогает фирме, если эту потребность уже обслуживает десяток других компаний. Проблема American Motors не в покупателях. Ее проблема – в General Motors, Ford, Chrysler и конкурентах из-за рубежа.
Отношения с потребителем стали важнейшим направлением деятельности организаций в развитых странах. Нередко именно это направление деятельности занимает больше всего времени и усилий компаний. Хорошие отношения с потребителями позволяют продавать продукты и услуги более успешно.
Удовлетворенность потребителя продуктом / услугой – приоритет в деятельности производителя на рынке покупателя.
Совокупность данных обстоятельств обусловливает актуальность избранной темы курсовой работы.
Целью данной работы станет изучение отношений потребителей к компании.
Для достижения указанной цели автор счел необходимым решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия «отношение» и его компоненты.
2. Изучить методы исследования компонентов отношения потребителей.
3. Разработать план маркетингового исследования отношения потребителей к компании.
4. Проанализировать результаты исследования и предоставить отчет.
Объектом исследования курсовой работы является туристическая фирма «Смоктрэвэл».
Предмет исследования – отношение потребителей к компании.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности ее использования как наглядного примера при совершенствовании методов управления в организации.
Методологической основой курсовой работы являются публикации отечественных и зарубежных авторов, а также Интернет-ресурсы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--