Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции

Содержание

Введение

1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует

1.1. Основные направления производственной деятельности предприятия

1.2. Характеристика отрасли, к которой относится Ваш продукт

1.3. Описание рыночного сегмента, занимаемого Вашим предприятием (республиканского – российского, регионального, местного)

2. Продукция

2.1. Описание продукции

2.2. Характеристика возможных направлений развития предприятия

3. Оценка конкурентоспособности Вашего предприятия

4. План развития Вашего предприятия

Заключение

Литература


Введение

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.

Наиболее простой, доступной организационной формой решения данной проблемы является малое предпринимательство.

Малые фирмы питают жизненными силами экономический организм. Например, они способствуют конкурентной борьбе в тех отраслях, где иначе безраздельно господствовал бы большой бизнес, и не позволяют бесконтрольно поднимать цены. Оказалось также, что малый бизнес способен весьма эффективно развивать и эксплуатировать новые революционные технологии.

Для успешного развития рынка требуется обстановка, которая бы стимулировала внедрение широкой гаммы организационных новшеств в процесс производств и сферу обслуживания. Нужны рынки, которые были бы в достаточной степени совершенны и позволяли бы малым и новым фирмам оформляться и достигать оптимального уровня развития.

Преуспевающий малый бизнес жизненно необходим для России, потому что именно он даст людям работу - это- во-первых, а во-вторых, только малый бизнес в состоянии гибко реагировать на нужды людей, чего сейчас так недостает в России.

Данный курсовой проект обусловлен реальным заказом. Его целью является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.

Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:

изучение потребителей;

изучение конкурентов;

план маркетинга;

финансовая оценка и.т.д.

Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.

Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.


1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует

1.1 Основные направления производственной деятельности предприятия

Название фирмы: « Country - Jeans»

Тип бизнеса: розничная торговля.

«Country - Jeans» начнет свою работу 1 августа 2004 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями.

Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар.

Цели фирмы:

- обеспечение выживаемости фирмы;

- завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;

- получение максимальной прибыли.

Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия.

Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего.

Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка.

Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен.

Планируемая численность работающих 11 человек. Финансово - экономические показатели рассчитаны в текущих ценах с учетом существующего и прогнозируемого ежегодного темпа инфляции.

Интегральные показатели проекта приведены ниже:

1. Общая потребность в инвестициях - 434,552 тыс. руб.;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 358
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции