Курсовая работа: Организация производства на предприятия общественного питания
Специальность 260501.65
Технология продуктов общественного питания
ОТЧЕТ
по производственной практике
Набережные Челны
2010
Содержание
Введение
1. Раздел Организация снабжения и складского хозяйства
2. Раздел Организация производства. Оперативное планирование
3. Раздел Система сертификации продукции и услуг предприятия. Нормативно-технологическая документация на предприятии
4. Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Введение
столовая снабжение складское хозяйство ассортимент
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, предназначенные для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации потребления, а также характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализациям.
С переходом на рыночные отношения в нашем городе увеличилось и количество предприятий общественного питания. Посещаемость населением таких предприятий растет с каждым днем. Это можно объяснить увеличением уровня жизни населения, интересом к культуре зарубежных стран и к их кухне в частности, отсутствие времени для приготовления пищи, стремление к разнообразию своего досуга.
Для прохождения производственной практики в качестве стажера- технолога я выбрала ООО «ЕлАЗ-автомаркет». Данное предприятие предоставило мне всю необходимую информацию и документацию для заполнения дневника и написания данного отчета.
Площадь торгового зала составляет 408м2 . Автосалон «ЕлАЗ-автомаркет» расположен по адресу: г. Елабуга. Производство работает с 08:00 до 17:00, автосалон работает с 09:00 до 18:00.
Состав работников:
-директор автосалона,
-заведующий производством,
-повара (1 человек- IV разряда, 3 человека- IIIразряда),
-экспедитор,
-посудомойщица,
-кассир,
-охранник,
-грузчик,
-подсобный рабочий.
Ассортимент продукции относительно большой и соответствует утвержденному ассортиментному перечню продуктов. В столовой используются такие методы продажи как самообслуживание. Кроме того, в отделе самообслуживания покупатель может самостоятельно приобрести товар, а также продавец может обслужить покупателя через прилавок, расчеты будет производить покупатель в узле расчета.
Выбрано очень удачное расположение: можно легко подъехать, имеет место для парковки.
Выпускаемая продукция:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--