Курсовая работа: Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

КАФЕДРА: «Экономики, организации и управления производством»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Экономика отрасли»

На тему: «Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы»

Выполнил: студент группы УПП-423

МОСКВА 2011


Содержание

Введение

1. Определение грузооборота и пробега гружёных и порожних вагонов

2. Определение грузооборота брутто на отделении

3. Определение пробега поездов и линейного пробега локомотивов

4. Определение потребного парка локомотивов

5. Определение общего пробега локомотивов

6. Определение рабочего парка грузовых вагонов

7. Расчёт качественных показателей использования подвижного состава

8. Хозрасчетная эффективность улучшения качественных показателей использования подвижного состава

Список использованной литературы


Исходные данные

1.. Данные по погрузке и выгрузке, тыс. т/год

ПОГРУЗ ВЫГРУЗКА
СУХ СУХ УГОЛЬ НЕФТЬ
А чет 120 100 240 40
нечет 200 140 0 0
АБ чет 400 200 150 40
нечет 240 160 0 0
Б чет 140 380 200 80
нечет 180 340 0 0
БВ чет 360 320 0 40
нечет 160 80 0 0
В чет 160 120 230 40
нечет 140 80 0 0
ИТОГО 2100 1920 820 240

2. Размеры приема регулировочного порожняка по ст. В, тыс. ваг.

СУХОГРУЗЫ И УГОЛЬ 295
НЕФТЬ 2,7

3. Статическая нагрузка, т/ваг.

СУХ 44
УГОЛЬ 64
НЕФТЬ 50

4. Длина участков, км.

АБ 300
БВ 200

5. Прием грузов по стыковым станциям, тыс. т/год

СТЫКОВЫЕ СТАНЦИИ ПРИЁМ В ТЫС. Т/ГОД
КАМЕННЫЙ УГОЛЬ СУХОГРУЗЫ НЕФТЬ ВСЕГО
А 1420 29280 360 31060
В - 13600 - 13600

6. Средняя масса тары вагона – 22 т.

7. Число сборных поездов в сутки на каждом участке определяется по объему местной работы, средняя масса сборного поезда 1700

8. Сквозные поезда обслуживаются электровозами, сборные – тепловозами.

9. Локомотивы сборных поездов за время простоя на промежуточных станциях используются на маневровой работе.

10. Условно приравниваем 1 лок-ч на маневрах к 5 лок-км пробега, 1 лок-ч простоя в рабочем состоянии к 1 лок-км пробега.

11. Масса брутто порожнего сквозного состава определяется исходя из длины приемо-отправочных станционных путей – 1050 м, длина вагона 14,1 м.

1 Статическая нагрузка на вагон, т 44
2 Масса сквозного груженого поезда,
т брутто
Четное направление 3400
Нечетное направление 3200
3 Техническая скорость, км/час
Сквозных поездов 58-60
Сборных поездов 46
Одиночных локомотивов 65
4 Участковая скорость, км/час
Сквозных поездов 40-35
Сборных поездов 20
Одиночных локомотивов 55
5 Простой локомотивов на пару поездов:
на станциях основного депо с заходом в депо, час 2,4
на станциях основного депо с заходом в депо, час 0,7
в пунктах оборота, час 2,2
в пунктах смены бригад, час 0,5
6 Парк специальных маневровых локомотивов, ед. 30
7 Время работы маневрового локомотива в сутки, час 23,5
8 Простой вагона под грузовыми операциями:
одиночными 17
сдвоенными 24
9 Простой вагона на технических станциях, час
А 5
Б 4,7
В 4,5
10 Норма расхода электроэнергии для тяги поездов, кВт/ч на 10000 ткм брутто 126
11 Норма расхода условного топлива на маневровую работу на 1 час, кг 55

хозрасчетный грузооборот локомотив вагон

Введение

Транспорт связан со всеми отраслями народного хозяйства, с населением страны, с предприятиями и трудовыми коллективами. Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства независимо от форм собственности и общественного строя. Он должен чётко и в сроки обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять многочисленные нетрадиционные услуги с высоким качеством при постоянном стремлении к снижению издержек, тарифов и цен на все виды услуг, работ и продукции.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 298
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация работы отделения дороги и определение показателей его работы