Курсовая работа: Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт является наиболее удобным видом транспорта, обладающий хорошей проходимостью и маневренностью, а так же приспособлен к работе в различных климатических и географических условиях. Автомобильный транспорт на относительно небольших расстояниях является наиболее эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров. В целях полного и своевременного обеспечения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров, повышение эффективности и качества выполнения транспортного процесса, основным направлением экономического развития России предусмотрены следующие мероприятия, повысить эффективность использования автотранспортных средств, повысить грузооборот, обеспечить экономию ГСМ.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течении установленных сроков, обеспечение экологических норм. В осуществлении указанных задач значительная роль принадлежит Комсомольскому-на-Амуре предприятию ПАТП-1.

Одну из важных ролей в жизни АТП играет слесарно-механический цех. В результате своевременного и качественного изготовления всех видов деталей производится ремонт автомобилей. Цех снабжает разными деталями все ремонтные и сборочные цеха, а так же детали отправляют в оборотный склад. Тем самым большое количество деталей хранятся, и когда наступает ремонт, какого либо автомобиля все необходимые детали присутствуют в достатке. Благодаря этому цеху автомобили своевременно выходят на линию. В настоящее время возросло число аварий на дорогах России с участием автобусов, в том числе и в городе Комсомольске по техническим причинам. Благодаря безупречной и качественной работе слесарно-механического цеха в нашем городе снижается число аварий с участием этого транспорта, то есть можно сделать вывод о том, что этот цех играет важную роль в жизни города.


ХАРАКТЕРИСТИКА АТП

АТП – грузовое.

Подвижной состав:

Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица

Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре

Категория условий эксплуатации: 3

Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата.

Режим работы АТП:

автомобиль на линии 15 часов;

I смены по 8 часов в смену;

I смена с 800 -1700 ; II смена с 1700 -2400 ;

Работают 7 дней в неделю;

365 рабочих дня в году.

Характеристика объекта проектирования. Площадь слесарно-механического цеха составляет 288 , в нём работают 14 исполнителей: 8рабочих работают в 1 смену, 6 рабочих во 2 смену.


РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Приведение парка автомобилей к двум моделям

Таблица 1

Марка

а/м

чел-ч/1000км

чел-ч/1000км

Паз 3205 5,3 5,3 1 26 26
Лаз 695Н 6,5 5,3 1,22 12 14,64
Уаз 3150 3,6 5,3 0,67 3 2,01
Газ 31029 3,6 5,3 0,67 2 1,34
Газ 3110 3,6 5,3 0,67 1 0,67
Зил 4314 3,6 5,3 0,67 10 6,7
Всего 51,36
Лиаз 677 6,6 6,6 1 64 64
Лаз 699 6,8 6,6 1,03 2 2,06
Лиаз 5256 6,8 6,6 1,03 3 3,09
Дэу 8,5 6,6 1,28 41 52,48
Всего 121,63

Марка автомобиля ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205

Списочное количество 22 51

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 760
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП