Курсовая работа: Организация работы слесарно-механического цеха предприятия АТП
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт является наиболее удобным видом транспорта, обладающий хорошей проходимостью и маневренностью, а так же приспособлен к работе в различных климатических и географических условиях. Автомобильный транспорт на относительно небольших расстояниях является наиболее эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров. В целях полного и своевременного обеспечения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров, повышение эффективности и качества выполнения транспортного процесса, основным направлением экономического развития России предусмотрены следующие мероприятия, повысить эффективность использования автотранспортных средств, повысить грузооборот, обеспечить экономию ГСМ.
Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течении установленных сроков, обеспечение экологических норм. В осуществлении указанных задач значительная роль принадлежит Комсомольскому-на-Амуре предприятию ПАТП-1.
Одну из важных ролей в жизни АТП играет слесарно-механический цех. В результате своевременного и качественного изготовления всех видов деталей производится ремонт автомобилей. Цех снабжает разными деталями все ремонтные и сборочные цеха, а так же детали отправляют в оборотный склад. Тем самым большое количество деталей хранятся, и когда наступает ремонт, какого либо автомобиля все необходимые детали присутствуют в достатке. Благодаря этому цеху автомобили своевременно выходят на линию. В настоящее время возросло число аварий на дорогах России с участием автобусов, в том числе и в городе Комсомольске по техническим причинам. Благодаря безупречной и качественной работе слесарно-механического цеха в нашем городе снижается число аварий с участием этого транспорта, то есть можно сделать вывод о том, что этот цех играет важную роль в жизни города.
ХАРАКТЕРИСТИКА АТП
АТП – грузовое.
Подвижной состав:
Автомобиль Лиаз 677-122 единицы; Паз 3205-51 единица
Место расположения АТП – г. Комсомольск-на-Амуре
Категория условий эксплуатации: 3
Климатические условия эксплуатации: зона холодного климата.
Режим работы АТП:
автомобиль на линии 15 часов;
I смены по 8 часов в смену;
I смена с 800 -1700 ; II смена с 1700 -2400 ;
Работают 7 дней в неделю;
365 рабочих дня в году.
Характеристика объекта проектирования. Площадь слесарно-механического цеха составляет 288 , в нём работают 14 исполнителей: 8рабочих работают в 1 смену, 6 рабочих во 2 смену.
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Приведение парка автомобилей к двум моделям
Таблица 1
Марка а/м |
чел-ч/1000км |
чел-ч/1000км | |||
Паз 3205 | 5,3 | 5,3 | 1 | 26 | 26 |
Лаз 695Н | 6,5 | 5,3 | 1,22 | 12 | 14,64 |
Уаз 3150 | 3,6 | 5,3 | 0,67 | 3 | 2,01 |
Газ 31029 | 3,6 | 5,3 | 0,67 | 2 | 1,34 |
Газ 3110 | 3,6 | 5,3 | 0,67 | 1 | 0,67 |
Зил 4314 | 3,6 | 5,3 | 0,67 | 10 | 6,7 |
Всего | 51,36 | ||||
Лиаз 677 | 6,6 | 6,6 | 1 | 64 | 64 |
Лаз 699 | 6,8 | 6,6 | 1,03 | 2 | 2,06 |
Лиаз 5256 | 6,8 | 6,6 | 1,03 | 3 | 3,09 |
Дэу | 8,5 | 6,6 | 1,28 | 41 | 52,48 |
Всего | 121,63 |
Марка автомобиля ЛИАЗ 677 ПАЗ 3205
Списочное количество 22 51
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--