Курсовая работа: Организация выставочной деятельности 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ПОНЯТИЕ ВЫСТАВКИ И ЦЕЛИ УЧАСТИЯ В НЕЙ. 5

1.1 Выставки. История и сущность. 5

1.2 Цели участия в выставке. 8

2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ…………..……………………………...17

2.1 Планирование проведения выставки. 17

2.2 Оформление выставочного стенда. 20

3. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ. 29

3.1 Оценки эффективности и конкурентоспособности выставочной деятельности. 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 1….…..……………………………….…………………37

ВВЕДЕНИЕ

Выставки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию.

Актуальность проблемы организации выставок является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка – важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.

Ценность исследований на выставках состоит в том, что они:

- дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях;

- позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных;

- поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число таких трендов может достигать значительной величины;

- исследования на выставках позволяют определить новые тенденции в развитии рынка и сосредоточить внимание на изучении тех сегментов, которые представляются самыми перспективными. Участники выставки образуют вполне конкретное сообщество и обладают огромным объемом самой разнообразной и надежной маркетинговой информации.

Цель данной курсовой работы является исследование организации выставочной деятельности.

Задачи:

1. Рассмотреть ключевые понятия теоретических представлений выставочной деятельности.

2. Изучить историю и сущность выставочной деятельности.

3. Изучить цели участия в выставке.

4. Исследовать организацию выставки.

5. Рассмотреть результаты участия выставочной деятельности.

Предмет: исследование комплекса мероприятий составляющих выставочную деятельность.

Объект: организация, готовящаяся к непосредственному участию в выставке.

1. П ОНЯТИЕ ВЫСТАВКИ И ЦЕЛИ УЧАСТИЯ В НЕЙ

1.1 Выставки. История и сущность

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 347
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация выставочной деятельности 2