Курсовая работа: Промежуточная железнодорожная станция

Содержание

Введение

1. Технико-эксплуатационная характеристика станции

1.1. Техническая характеристика станции

1.2. Эксплуатационная характеристика станции

2. Выбор схемы станции

2.1.Расчет числа приемо-отправочных путей

2.2. Выбор путевой схемы станции

2.2.1. Выбор типа станции

2.2.2. Определение места расположения пассажирского здания

2.2.3. Определение места расположения грузового двора

2.2.4. Сравнение вариантов схем станций

2.2.5. Выбор примыкания подъездного пути

3. Определение размеров основных устройств станции

3.1. Пассажирские устройства

3.2. Грузовые устройства

4. Определение прочих устройств

5. Обеспечение безопасности движения. Охрана труда на станции

Заключение

Список литературы

Введение

Высокие темпы роста экономики Казахстана доказывают эффективность построение и реализации собственной модели развития, основанной на долгосрочном планировании. Реализация стратегии индустриально-иновационного развития потребует от государства комплексных усилий, направленных на интенсивное и качественное развитие всех отраслей экономики и новейшие кадрового потенциала.

Развитие единого экономического пространства страны во многом зависит от степени развития транспортной инфраструктуры каждого региона. В этой связи особенно актуальной является необходимости сбалансированного развития транспортной системы регионов и усиления взаимодействия центральных и местных исполнительных органов в вопросах государственного регумирования транспортной деятельность при сохранении тенденции к децентрализации. Услуги транспорта должны быть ориентированы на их получателей, а именно на нужды населения экономики, а так же решение стратегических вопросов обеспечение единства, обороны и безопасности страны.

На современном этапе своего развития транспортный комплекс республики характеризуется неудовлетворительным состоянием основных средств, устаревшими и недостаточно развитыми инфраструктурами и технологиями.

Доме транспортных затрат в стоимости конечной продукции относительно высока находиться на уровне 8% и 11% соответственно для внутренних железнодорожных и автомобильных перевозок, в странах развитой рыночной экономикой данный показатель составляет – 4-4,5%.

По показателю Казахстана примерно в 5 раз менее эффективна. Растущей спрос на качественное транспортные услуги удовлетворяется не полностью из-за недостаточного уровня технического развития транспортной системы и отставание в области транспортных технологий.

Значительный рост объемов всех перевозок, в том числе связанных с экспортом угля, нефтеналивных грузов, металлопродукции, продукции химической и нефтехимической продукции, других грузов, сдерживаются недостаточной пропускной способностью.

Возможности увеличение валового национального продукта за счет экспорта транспортных услуг реализуется, поскольку положение отечественных перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг же отвечает их реальным возможностям и не конца используется транспортный потенциал республики.

Расположение Республики Казахстан в центре евразийского континента предопределяет его геополитическую роль транзитного места между Европой и Азией, а так же между Россией и Китаем.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 331
Бесплатно скачать Курсовая работа: Промежуточная железнодорожная станция