Курсовая работа: Технологический расчет зоны Д-2 городского СТО
Содержание
Введение
1. Характеристика СТО и объекта проектирования
2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Организация производственного процесса на СТО
2.2 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и TP
2.3 Расчет производственной программы СТО
2.4 Определение количества исполнителей зоны Д-2
3. Организационная часть
3.1 Выбор метода организации производства ТО иремонта на СТО
3.2 Схема технологического процесса на СТО
3.3 Выбор режима работы и расчет количества постов в зонах ТО и TP
3.4 Распределение исполнителей по специальностям иквалификации
3.5 Подбор технологического оборудования и технологической оснастки
3.6 Расчет производственных площадей объекта проектирования
4. Охрана труда и техника безопасности
Заключение
Список использованных источников
Введение
Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объема работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Вновь подготавливаемые кадры для работы в автотранспортных и в авторемонтных предприятиях должны основательно изучить процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования.
На предприятиях по техническому обслуживанию все шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобиля с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.
Своевременное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспорным происшествиям.
Задача диагностики автомобиля при ТО заключается в следующем:
- определение действительной потребности в ТО путем сопоставления значений технических параметров данного автомобиля с предельно допустимыми значениями;
- прогнозирование момента возникновения неисправности или отказа того или иного агрегата автомобиля;
- оценка качества выполнения ТО.
Технологический процесс ТО и ремонта автомобилей предусматривает:
- общую (комплексную) диагностику (Д1);
- поэлементную (углубленную) диагностику (Д2);
- приремонтную диагностику (Д).
Целью данного курсового проекта является проектирование зоны диагностики Д-2, где решаются следующие основные задачи:
1 Определение объема работ и численности исполнителей.
2 Разработка вопросов организации и технологии работ.
3 Схемы технологического процесса на объекте проектирования.
4 Выбор режима работы Д-2.
5 Выбор технологического оборудования.
6 Расчет производственной площади зоны Д-2.
7 Рассмотрение вопросов охраны труда и техники безопасности.
8 Разработка технологической карты на проверку и регулировку теплового зазора клапана ВАЗ-2112.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТО И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Станция технического обслуживания, по принципу размещения, относится к городскому типу и предназначена для обслуживания постоянного парка легковых автомобилей населения, а по характеру оказываемых услуг специализированная.
Специализированное СТО выполняет следующие виды работ: уборочно-моечные, экспресс-диагностику, техническое обслуживание, смазочные, шиномонтажные, электрокарбюраторные, кузовные, медницкие, покраску кузова, сварочные, текущий ремонт агрегатов автомобилей ВАЗ - 2112; ГАЗ - 3110; ВАЗ - 2121.
В составе станции технического обслуживания находится зона диагностики Д-2. Ее задачами является общая (комплексная) диагностика (Д-2).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--