Курсовая работа: Технологический расчет зоны Д-2 городского СТО

Содержание

Введение

1. Характеристика СТО и объекта проектирования

2. Расчетно-технологическая часть

2.1 Организация производственного процесса на СТО

2.2 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и TP

2.3 Расчет производственной программы СТО

2.4 Определение количества исполнителей зоны Д-2

3. Организационная часть

3.1 Выбор метода организации производства ТО иремонта на СТО

3.2 Схема технологического процесса на СТО

3.3 Выбор режима работы и расчет количества постов в зонах ТО и TP

3.4 Распределение исполнителей по специальностям иквалификации

3.5 Подбор технологического оборудования и технологической оснастки

3.6 Расчет производственных площадей объекта проектирования

4. Охрана труда и техника безопасности

Заключение

Список использованных источников


Введение

Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объема работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Вновь подготавливаемые кадры для работы в автотранспортных и в авторемонтных предприятиях должны основательно изучить процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современного оборудования.

На предприятиях по техническому обслуживанию все шире применяются методы диагностики технического состояния агрегатов автомобиля с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.

Своевременное устранение неполадок в работе агрегатов и систем автомобиля позволяет предупреждать причины, способные вызвать аварийную ситуацию, ведущую к дорожно-транспорным происшествиям.

Задача диагностики автомобиля при ТО заключается в следующем:

- определение действительной потребности в ТО путем сопоставления значений технических параметров данного автомобиля с предельно допустимыми значениями;

- прогнозирование момента возникновения неисправности или отказа того или иного агрегата автомобиля;

- оценка качества выполнения ТО.

Технологический процесс ТО и ремонта автомобилей предусматривает:

- общую (комплексную) диагностику (Д1);

- поэлементную (углубленную) диагностику (Д2);

- приремонтную диагностику (Д).

Целью данного курсового проекта является проектирование зоны диагностики Д-2, где решаются следующие основные задачи:

1 Определение объема работ и численности исполнителей.

2 Разработка вопросов организации и технологии работ.

3 Схемы технологического процесса на объекте проектирования.

4 Выбор режима работы Д-2.

5 Выбор технологического оборудования.

6 Расчет производственной площади зоны Д-2.

7 Рассмотрение вопросов охраны труда и техники безопасности.

8 Разработка технологической карты на проверку и регулировку теплового зазора клапана ВАЗ-2112.


1. ХАРАКТЕРИСТИКА СТО И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Станция технического обслуживания, по принципу размещения, относится к городскому типу и предназначена для обслуживания постоянного парка легковых автомобилей населения, а по характеру оказываемых услуг специализированная.

Специализированное СТО выполняет следующие виды работ: уборочно-моечные, экспресс-диагностику, техническое обслуживание, смазочные, шиномонтажные, электрокарбюраторные, кузовные, медницкие, покраску кузова, сварочные, текущий ремонт агрегатов автомобилей ВАЗ - 2112; ГАЗ - 3110; ВАЗ - 2121.

В составе станции технического обслуживания находится зона диагностики Д-2. Ее задачами является общая (комплексная) диагностика (Д-2).

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 2462
Бесплатно скачать Курсовая работа: Технологический расчет зоны Д-2 городского СТО