Курсовая работа: Выявление участков концентрации ДТП их анализ и направления для проведения мероприятий по снижению

Содержание

1. Выявление участков концентрации ДТП, их анализ и направления для проведения мероприятий по снижению аварийности

1.1 Методы выявления участков концентрации ДТП

1.2 "Топографическая локализация ДТП по данным карточек учета дорожно-транспортных происшествий"

2. Анализ участков концентрации ДТП

2.1 Участок "км 0+000 - км 3+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

2.1.1 Характеристика участка

2.1.2 Анализ ДТП на участке км 0 - км 3

2.2 Участок "км 5+000 - км 6+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

2.2.1 Характеристика участка

2.2.2 Анализ ДТП на участке км 5 - км 6

2.3 Участок "км 10+000 - км 12+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

2.3.1 Характеристика участка

2.3.2 Анализ ДТП на участке км 10 - км 12

2.4 Участок "км 13+000 - км 14+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

2.4.1 Характеристика участка

2.4.2 Анализ ДТП на участке км 13 - км 14

2.5 Участок "км 21+000 - км 22+000" а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

2.5.1 Характеристика участка

2.5.2 Анализ ДТП на участке км 21 - км 22

Заключение

Использованные источники

1. Выявление участков концентрации ДТП, их анализ и направления для проведения мероприятий по снижению аварийности

1.1 Методы выявления участков концентрации ДТП

Выявление участков концентрации ДТП на пилотной дороге "Подъезд к г. Северодвинску" выполнено с использованием двух методов:

Метод 1, основанный на методике, разработанной еще в советский период отечественными институтами - "Топографическая локализация ДТП по данным карточек учета дорожно-транспортных происшествий" - который нацелен на выявление дорожных участков, характеризующихся устойчивой концентрацией ДТП и определение их очередности для проведения мероприятий по снижению аварийности с использованием показателя тяжести ДТП;

Метод 2, основанный на зарубежной методике, разработанной в рамках концепции "аудит дорожной безопасности" - "Выявление дорожных участков, представляющих потенциальную опасность для всех категорий участников дорожного движения" (см. Технические отчеты 2 и 3 ) - который нацелен на выявление потенциально опасных дорожных участков и определение их очередности для проведения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения с использованием экономической оценки последствий ДТП для сообщества.

Принципиальные различия Методов 1 и 2

Критерии сравнения Метод 1 Метод 2 Принципиальные различия
Название Топографическая локализация ДТП по данным карточек учета дорожно-транспортных происшествий Выявление дорожных участков, представляющих потенциальную опасность для всех категорий участников дорожного движения

Метод 1 направлен на решение уже существующей проблемы.

Метод 2 направлен не только на решение существующей проблемы, но и на предупреждение потенциальной проблемы (профилактику ДТП, которые еще не случились, но могут произойти с высокой степенью вероятности).

Цель Выявление дорожных участков, характеризующихся устойчивой концентрацией ДТП и определение их очередности для проведения мероприятий по снижению аварийности с использованием показателя тяжести ДТП Выявление потенциально опасных дорожных участков и определение их очередности для проведения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения с использованием экономической оценки последствий ДТП для сообщества

Метод 1 расставляет приоритеты на основе математических расчетов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 540
Бесплатно скачать Курсовая работа: Выявление участков концентрации ДТП их анализ и направления для проведения мероприятий по снижению