Лабораторная работа: Разработка вторых горячих блюд итальянской кухни

Содержание

Введение

1. Основная часть

1.1 Характеристика сырья

1.2 Организация рабочего места

1.3 Технологический процесс приготовления

2. Практическое задание

2.1 Разработка технологических схем приготовления

2.2 Расчет пищевой ценности

Заключение

Список используемой литературы

Введение

С целью расширения ассортимента, я, как технолог, занимаюсь разработкой ассортимента вторых горячих блюд итальянской кухни.

Заведения, похожие на те, что сегодня называются ресторанами, стали появляться в Европе около двух столетий назад, и уже тогда начали складываться основные черты, присущие их современным праправнукам. В каждой стране рестораторы шли своим путем, в частности, в том, что касается интерьера. В Италии начала ХIХ века рестораны представляли собой по большей части нечто среднее между гостиной зажиточного горожанина и питейным заведением.

Строго говоря, история общепита по-итальянски начиналась с заведений двух типов – тратторий (la trattoria) и «ресторанте» (il ristorante). Первые были, как правило, семейными предприятиями и предлагали повседневные, «домашние» блюда, в первую очередь не меньше 10 видов пасты. Каждая траттория имела свой круг постоянных посетителей, которые становились практически частью семьи рестораторов.

Подвидом траттории являлась пиццерия, отличавшаяся составом меню и размерами кухни.

«Ресторанте» существовали как частный, а не семейный бизнес. Именно в «ресторанте» родилась идея украшать зал виноградными лозами, ветками оливы, чанами с оливковым маслом, а также маленькими картинками с изображением блюд, пряностей, овощей, и бутылок с вином.

По мнению Антонеллы Ребуцции, известного ресторатора, раннее популярной итальянской эстрадной певицы, секрет столь высокой популярности итальянской кухни в России заключается в том, что это очень «деликатная» кухня. Она практически не содержит жирных и острых блюд, а для ее приготовления могут быть использованы только свежие продукты, что особенно важно на волне популярности в России здорового образа жизни. Эта одна из самых разнообразных кухонь в мире, а основой итальянской гастрономии всегда являлась простота исполнения в совокупности с качеством домашних продуктов, ведь она произошла от домашней кухни.

Сейчас итальянских ресторанов в Москве и во многих крупных российских городах, как грибов после дождя, – говорит Сергей Ключанский, шеф-повар ресторана «Чикко-Клуб», – Но объединять все гастрономические особенности, которые существуют в двадцати регионах Италии, под общим понятием «итальянская кухня» будет несколько примитивно. Для каждой области характерны свои кулинарные пристрастия, а для приготовления блюд используются свои продукты.

Для популяризации и дальнейшего распространения гастрономической культуры Италии на территории России в 2002 г было создано российское представительство Федерации итальянских поваров (F.I.C.). В этой организации, признанной мировой ассоциацией гастрономических сообществ (WACS), состоит около 19 тысяч поваров. Ее представителем была выбрана компания Ital-Market Cash&Carry, способствующая распространению итальянской кухни, созданию и поддержке ее правильного имиджа, а возглавила представительство в России Антонелла Ребуцци.

По ее же мнению, через пять лет не будет большой разницы между московскими и европейскими ресторанами. Правда, ситуация в регионах сильно отличается от Москвы.

Для развития ресторанного бизнеса в регионах России необходимо, чтобы сначала сформировался средний класс, – рассказывает синьора Ребуцци. – Но уже сейчас хороших ресторанов в крупных региональных центрах немало, и с каждым годом их количество увеличивается. Рестораны, открывающиеся не ради бизнеса, а как «подарки» для детей, друзей и родственников, и заведения, не имеющие возможности предложить нормальную кухню и сервис, продолжат закрываться. Рынок будет расти, и рестораны, которые не смогут перешагнуть планку качества, поднимающуюся каждый год все выше и выше, закроются, а на их место придут заведения с качественной кухней, сервисом и самыми интересными концепциями.


1. Разработка технологического процесса приготовления вторых блюд

1.1 Характеристика сырья

Для приготовления блюд итальянской кухни используют широкий ассортимент продуктов, высококачественное сырье. Ниже предлагается характеристика основных продуктов, используемых для приготовления вторых горячих блюд итальянской кухни.

Оливковое масло

Масло вырабатывается из мякоти плодов оливкового дерева, содержащей до 55% масла, прессованием.

Масло имеет приятный запах, вкус и цвет от светло-желтого до золотисто-желтого.

Оливковое мало используют практически для всех блюд

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 369
Бесплатно скачать Лабораторная работа: Разработка вторых горячих блюд итальянской кухни