Отчет по практике: Организация обслуживания в торговом зале
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Ознакомление с предприятием. Инструктаж
2 Организация обслуживания в зале предприятия. Подготовительный этап
3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ
4 ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИЁМОВ И БАНКЕТОВ
5 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ МЕРРОПРИЯТИЙ
6 Обслуживание на VIP- уровне
7 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ И ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
8 ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ
9 ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА ЗАЛА (МЕТРДОТЕЛЯ
ВЫВОД И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
РЕЦЕНЗИЯ
1 Ознакомление с предприятием. Инструктаж
Предприятие общественного питания «Березка», является обществом с ограниченной ответственностью, расположено по адресу: ул. Ленина 77, в отдельно стоящем здании. Режим работы с 12:00 до 1 часа ночи. Тип предприятия - ресторан, класс – первый с общей вместимостью на 41 посадочных мест.
Перечень предоставляемых услуг:
· услуга питания кулинарной и кондитерской продукции;
· услуга питания сервис - бара;
· изготовление продукции;
· организация потребления продукции;
· обслуживание официантами и барменом;
· по организации досуга потребителя;
· организация торжеств, юбилеев и деловых встреч.
Контингент питающихся:
· туристы;
· жители г. Благовещенска.
·
2 Организация обслуживания в зале предприятия. Подготовительный этап
· Описание процесса подготовки зала предприятия к обслуживанию
Начало рабочего дня начинается с 5 минутного собрания, где администратор доносит информацию (недочёты по предыдущему дню работы, жалобы и пожелания посетителей, наличие продукции по кухни и сервис – бара, распределение официантов в зале предприятия) перед началом работы персоналом.
Следующее к чему преступает персонал, это приведение в рабочее состояние мебели и посуды предприятия, сервировка (натирание посуды, проверка мебели на чистоту и целостность, протирание и заполнение салфеток, солонок и перечниц содержимым).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--