Отчет по практике: Особенности проведения уроков по Анатомии и физиологии человека
Выполнила:
студентка IV курса заочного отделения
Демидова Светлана Григорьевна
БАЛАШОВ 2007
Конспект урока: 7.02.2007 г.
В учебном плане урок №: 39
1. Тема урока: Потребность организма человека в кислороде.
Строение органов дыхания.
2. Цели занятия:
обучающие - определить сущность процесса дыхания; роль кислорода в организме человека; особенности строения и функционирования органов дыхания; их взаимосвязь; меры профилактики заболеваний голосовых связок;
развивающие - формировать умения: самостоятельно работать с текстом и рисунками данными в учебнике; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме; выполнять несложные практические задания;
воспитывающие – формировать умение работать в группе, самостоятельность, инициативность.
3. ТСО и средства наглядности: таблицы: “Органы дыхания позвоночных животных”, “Воздухоносные пути”.
4. Используемая литература:
1. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма [Текст] / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М: Издательский центр “Академия”, 1999. – 448 с.
2. Сонин, Н.И. Биология. 8 класс. Человек [Текст] / Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. - М: Дрофа, 2001. – 216 с.
5. Тип урока: изучение нового материала.
6. План проведения занятия
№ и название этапа | Время |
1. Организационный момент. | 3 мин. |
2. Актуализация знаний, необходимых для изучения нового материала. | 10 мин. |
3. Изучение нового материала. | 20 мин. |
4. Закрепление знаний. | 10 мин. |
5. Задание на дом. | 2 мин. |
7. Ход урока:
Формы, методы, средства, применяемые на уроке | Деятельность учителя и учащихся |
1 | 2 |
Фронтальный опрос Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают, при необходимости учитель дополняет ответы учащихся Рассказ учителя Учащиеся делают записи в тетрадях Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя при этом наглядные пособия и рисунки учебника, учитель при необходимости дополняет ответы учащихся. Рассказ учителя. Работа в группах. Объяснение. |
I. Организационный момент: взаимное приветствие учителя и учащихся, определение отсутствующих, подготовка рабочих мест учащихся, организация внимания. II. Актуализация знаний, необходимых для изучения нового материала: 1) Что называется дыханием? --> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <-- К-во Просмотров: 413
Бесплатно скачать Отчет по практике: Особенности проведения уроков по Анатомии и физиологии человека
|