Отчет по практике: Особенности проведения уроков по Анатомии и физиологии человека

Выполнила:

студентка IV курса заочного отделения

Демидова Светлана Григорьевна

БАЛАШОВ 2007


Конспект урока: 7.02.2007 г.

В учебном плане урок №: 39

1. Тема урока: Потребность организма человека в кислороде.

Строение органов дыхания.

2. Цели занятия:

обучающие - определить сущность процесса дыхания; роль кислорода в организме человека; особенности строения и функционирования органов дыхания; их взаимосвязь; меры профилактики заболеваний голосовых связок;

развивающие - формировать умения: самостоятельно работать с текстом и рисунками данными в учебнике; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме; выполнять несложные практические задания;

воспитывающие – формировать умение работать в группе, самостоятельность, инициативность.

3. ТСО и средства наглядности: таблицы: “Органы дыхания позвоночных животных”, “Воздухоносные пути”.

4. Используемая литература:

1. Сапин, М.Р. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма [Текст] / М.Р. Сапин, В.И. Сивоглазов. – М: Издательский центр “Академия”, 1999. – 448 с.

2. Сонин, Н.И. Биология. 8 класс. Человек [Текст] / Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. - М: Дрофа, 2001. – 216 с.

5. Тип урока: изучение нового материала.

6. План проведения занятия

№ и название этапа Время
1. Организационный момент. 3 мин.
2. Актуализация знаний, необходимых для изучения нового материала. 10 мин.
3. Изучение нового материала. 20 мин.
4. Закрепление знаний. 10 мин.
5. Задание на дом. 2 мин.

7. Ход урока:

Формы, методы, средства, применяемые на уроке Деятельность учителя и учащихся
1 2

Фронтальный опрос

Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают, при необходимости учитель дополняет ответы учащихся

Рассказ учителя

Учащиеся делают записи в тетрадях

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя при этом наглядные пособия и рисунки учебника, учитель при необходимости дополняет ответы учащихся.

Рассказ учителя.

Работа в группах.

Объяснение.

I. Организационный момент: взаимное приветствие учителя и учащихся, определение отсутствующих, подготовка рабочих мест учащихся, организация внимания.

II. Актуализация знаний, необходимых для изучения нового материала:

1) Что называется дыханием?

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 413
Бесплатно скачать Отчет по практике: Особенности проведения уроков по Анатомии и физиологии человека