Шпаргалка: Основы рекламной деятельности

Основы рекламы:

1. Специфика рекламы как вида деятельности (основные понятия). Функции рекламы.

2. Закон о рекламе и его основные понятия.

3. Реклама как процесс.

4. Средства распространения рекламы. Их сравнительная характеристика.

5. Виды рекламных агентств. Структура рекламного агентства полного цикла.

PR:

1.PR в выставочной деятельности

2. Сущность PR деятельности. Взаимосвязь и различие PR со смежными областями деятельности

3. Медиатированные PR-средства (цель, правила составления)

4. Внутрифирменный PR

5. PR взаимодействия с внешней общественностью

Маркетинг:

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент продвижения.

2. Позиционирование товара и сегментация потребителей.

3. Жизненный цикл товара и виды рекламы в увязке с жизненным циклом товара.

Менеджмент:

1. Функции менеджера. Функции эккаунт-менеджера (клиентский сервис).

2. Формирование организационной культуры.

3. Прогнозирование и планирование в менеджменте.

ИТ в рекламе:

1. Использование ИТ в различных областях рекламной практики. Программное и аппаратное обеспечение, необходимое для работы специалиста по рекламе.

2. Мультимедиа-презентация как рекламный продукт.

3. Работа с базами данных и статистическая обработка информации как часть рекламной практики.

4. Использование издательских систем и графических редакторов в рекламной деятельности.

5. Сетевые технологии в рекламе. Рекламоносители в среде Интернет.

Массовые коммуникации и медиапланирование.

1. Понятие о массовой коммуникации. Роль СМК в условиях информационного общества.

2. Особенности массовой коммуникации. Ее роль и функции в современном обществе.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 442
Бесплатно скачать Шпаргалка: Основы рекламной деятельности