Учебное пособие: Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу

Требования к курсовой работе

1. Курсовая работа должна включать методический материал (методику) и пример.

2. Структура методики должна включать:

- состав исходных данных и перечень источников информации, т.е. откуда берутся данные,

- алгоритм действий при выполнении работы по теме, т.е. последовательность шагов,

- ожидаемые результаты и форму результатов,

- область применения методики (рынки, сегменты, товары, отрасли, организации).

3. Работа над методикой должна начинаться с поиска и анализа литературы, других источников информации. Список литературы по теме носит обязательный, а не рекомендательный характер.

4. Методика обязательно дополняется практическим примером, в котором используется методика.

5. Пример начинается с конкретизации рынка, сегмента, товара или услуги, отрасли, организации.

6. В примере, как и в методике, выделяются исходные данные, расчет или оценка, полученные результаты.

7. Пример заканчивается выводами и рекомендациями к применению методики.

8. В списке использованных источников литература кроме авторов и наименования источника литературы указываются город, издательство, год издания, количество страниц.

9. Оформление работы. После окончания работы над методикой и примером пишутся заключение, введение, список использованных источников, содержание и титул. Во введении указывается, о чем написана работа, каковы основные ее задачи. Объем введения - одна страница.

Особых требований к объему работы нет. Приветствуется качество выполненной работы, то есть работа должна быть краткой, емкой, а главное - соответствующей содержанию темы.

Подшивается курсовая работа в следующем порядке - титул, введение, содержание, методика, пример, заключение. В конце - список использованных источников. Обзорные материалы и приложения в курсовую работу не включаются.

Прием курсовых работ осуществляется в точном соответствии с изложенными требованиями.

Темы курсовых работ

1. Сегментация рынка

В данной теме выбирается конкретный рынок, сегмент, товар или услуга, отрасль, организация. Затем с использованием источников информации разрабатывается методика сегментации рынка. Далее, на основе методики рассматривается пример сегментации.

Список литературы

1. Хруцкий В.А., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М., 1991

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989

3.Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002

6.Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в России. М., 2005, 432с

4. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003

5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб, 1996

6.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб, 2006

7.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику. СПб, 2001

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 399
Бесплатно скачать Учебное пособие: Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу