Учебное пособие: Проведение занятий в детском саду и в школе
1. Конспект занятия в подготовительной группе детского сада
2. Конспект занятия в начальной школе
3. Конспект занятия в среднем звене
4. Конспект занятия в средних классах
5. Конспект занятия в старших классах
6. Конспект занятия (лекция) в СПТУ
Список литературы
1. Конспект занятия в подготовительной группе детского сада
Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков у дошкольников. Коррекционно-развивающее занятие
Цели:
1. Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей.
2. Упражнять в выражении противоположных эмоциональных состояний.
3. Учить дифференцировать поступки сказочных персонажей.
4. Способствовать сплочению детского коллектива.
Материалы:
1. Клубочек ниток;
2. Рисунок с изображением Бабы-Яги в разном настроении (сердитое, задумчивое, веселое) в конверте;
3. Заготовки-силуэты для рисования, восковые мелки;
4. Аудиокассета “Частушки Бабок-Ежек” из мультфильма “Летучий корабль”.
1. Ритуал начала занятия “Волшебный клубочек”
- Клубочек поможет нам поприветствовать друг друга, сказать друг другу добрые слова или пожелания… Я рада Вас всех видеть, здорово, что мы с Вами встретились!
Какой хороший клубочек: объединил нас… Наверное, волшебный! Куда же он нас зовет?
2. Основная часть
1. Клубочек “привел” детей к Бабе-Яге (рисунок с изображением злой Бабы-Яги)
- Вы узнали кто это? А вы знаете, почему ее зовут “Яга”? От слова “Ягать”, то есть “кричать, ругаться”.
Откуда вы ее знаете?
Какие поступки чаще всего совершает в сказках Баба-Яга? (Злые, недобрые, вредные, плохие).
2. Баба-Яга – это сказочный герой.
- А когда вы смотрите спектакль, Бабу-Ягу играют обыкновенные люди (артисты, актеры).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--