Учебное пособие: Проведение занятий в детском саду и в школе

1. Конспект занятия в подготовительной группе детского сада

2. Конспект занятия в начальной школе

3. Конспект занятия в среднем звене

4. Конспект занятия в средних классах

5. Конспект занятия в старших классах

6. Конспект занятия (лекция) в СПТУ

Список литературы

1. Конспект занятия в подготовительной группе детского сада

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков у дошкольников. Коррекционно-развивающее занятие

Цели:

1. Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей.

2. Упражнять в выражении противоположных эмоциональных состояний.

3. Учить дифференцировать поступки сказочных персонажей.

4. Способствовать сплочению детского коллектива.

Материалы:

1. Клубочек ниток;

2. Рисунок с изображением Бабы-Яги в разном настроении (сердитое, задумчивое, веселое) в конверте;

3. Заготовки-силуэты для рисования, восковые мелки;

4. Аудиокассета “Частушки Бабок-Ежек” из мультфильма “Летучий корабль”.

1. Ритуал начала занятия “Волшебный клубочек”

- Клубочек поможет нам поприветствовать друг друга, сказать друг другу добрые слова или пожелания… Я рада Вас всех видеть, здорово, что мы с Вами встретились!

Какой хороший клубочек: объединил нас… Наверное, волшебный! Куда же он нас зовет?

2. Основная часть

1. Клубочек “привел” детей к Бабе-Яге (рисунок с изображением злой Бабы-Яги)

- Вы узнали кто это? А вы знаете, почему ее зовут “Яга”? От слова “Ягать”, то есть “кричать, ругаться”.

Откуда вы ее знаете?

Какие поступки чаще всего совершает в сказках Баба-Яга? (Злые, недобрые, вредные, плохие).

2. Баба-Яга – это сказочный герой.

- А когда вы смотрите спектакль, Бабу-Ягу играют обыкновенные люди (артисты, актеры).

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 466
Бесплатно скачать Учебное пособие: Проведение занятий в детском саду и в школе