Учебное пособие: Стратегический менеджмент
Введение
Тематика занятий по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Занятие № 1
Занятие № 2
Занятие № 3
Занятие № 4
Занятие № 5
Занятие № 6
Занятие № 7
Занятие № 8
Занятие № 9
Занятие № 10
Занятие № 11
Занятие № 12
Занятие № 13
Занятие № 14
Занятие № 15
Занятие № 16
Занятие № 17
Занятие № 18
Контрольные вопросы
Тематика докладов по курсу «Стратегический менеджмент»
Тематика курсовых работ
Тесты для самоконтроля
Кроссворды
Вопросы для подготовки к экзамену
Список рекомендуемой литературы
Введение
Каждая организация развивается по определенной стратегии, или, по словам П. Друкера, «действует на основе своей теории бизнеса», т.е. осуществляет выбор, который в значительной мере и определяет ее путь.
Сегодня, в «эпоху без закономерностей», в период быстрых изменений и полной неопределенности, выбор стратегии развития предприятия напрямую связан с исследованием и учетом новых реалий окружающего мира, которые сами по себе не подсказывают организации, какой курс ей выбрать или как этот курс реализовывать, но ставят вопросы, ответы на которые будут основанием стратегии каждой отдельной организации. Если у организации нет стратегии, то нет и способа определить, какие действия и решения способствуют достижению желаемых результатов, а какие — ведут в ложном направлении и только распыляют ресурсы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--