1.Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд м

1.Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений. Помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке. 2.Исправь грамматические ошибки. Егонная мать, думаю по вас , с мной, в сколька метрах? 3.Напиши в сочетаниях «не» или «ни». Н…кто не спросил, явился н…с чем, н…чего раздражаться, не боялся н…чего. 4.Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания. Не встречался ……… , не разговаривал ………, не советовал ………, не видел ………. 5.Списать текст, вставить пропущенные буквы, раскрывая скобки. Рыжая собач…нка пр…жалась к двери под…езда, беспомощно повизгивала и др…жала от холода. Ей хотелось обогрет…ся, но (не, ни)кто (не, ни)спешил ей на помощь. Вдруг кто(то) т…лкнул дверь. Собака вскочила, увид…ла (не, ни)высокого человека в кож…ом пальто. Она доверчиво пр…к…снулась (к)его руке. Он стр…хнул (с)её спины снег и поманил рукой. От радости она зав…зжала. (По А. Чехову.) 6.Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор. Все от дождика промокли. Люди ходят и от счастья Ничего сказать не могут. 7.. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде. · Он снял шапку с головы и подбросил её вверх. · Экскурсовод познакомила нас с темой экскурсии, и мы много от неё узнали интересного. · Барыня приказала убрать щенка .Он выполнил её указание
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2)Его мать,думаю о вас,со мной,в скольки метрах. 3)никто не спросил,явился нисчем,нечего раздрожаться,не боялся ничего.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы