Анализ художественного пространства в произведении А. и Б. Стругацких (Малыш)
Анализ художественного пространства в произведении А. и Б. Стругацких (Малыш)
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
После того, как на планете Панта возникла угроза глобальной катастрофы, земляне решили переселить пантиан на другую планету. Для этой цели была выбрана планета Ковчег, которая считалась необитаемой. Операцией «Ковчег» руководил Михаил Сидоров (Атос), а одной из групп — его друг Геннадий Комов.Высадившись на этой планете, группа Геннадия Комова, куда входили Стась Попов, Майя Глумова и Яков Вандерхузе, нашла там разбившийся звездолёт Группы свободного поиска (ГСП). Выяснилось, что корабль членов ГСП, Александра и Мари Семёновых, был сбит искусственным спутником планеты (предположительно, установленным Странниками), но их ребёнок Пьер остался жив. Он был воспитан аборигенами (см.: Негуманоиды Ковчега). С ним установили контакт — особенно отличился обычный кибертехник Стась. После этого в самой группе возникает непреодолимое разногласие: сторонник теории вертикального прогресса Комов хочет воспользоваться Малышом как мостом к цивилизации Ковчега, не заботясь о последствиях этого для самого Малыша; Майя же считает любое вмешательство в судьбу Малыша недопустимым.Все попытки обнаружить самих аборигенов оказались безуспешны — люди смогли лишь однажды увидеть какие-то колоссальные структуры, «похожие на усики таракана высотой до неба» — возможно, самих инопланетян или их сооружения, — которые быстро исчезли. Точку в разногласиях ставит Леонид Горбовский, решивший свернуть любую, в том числе прогрессорскую деятельность на Ковчеге. План переселения на Ковчег пантиан был отменён.
удачи!!!)))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы