Какими приёмами развития Г. Свиридов достигает звучания пьесы Тройка?

Какими приёмами развития Г. Свиридов достигает звучания пьесы Тройка?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Программная музыка        род инструментальной музыки; музыкальное произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатленное в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явление действительности, которое имелв виду композитор («Утро» Грига из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт»), или на вдохновившее еголитературное произведение («Макбет» Р. Штрауса — симфоническая поэма по драме Шекспира). Болееподробные программы обычно составляются по литературным произведениям (симфоническая сюита«Антар» Римского-Корсакова по одноименной сказке Сенковского), реже — вне связи с литературнымпрообразом («Фантастическая симфония» Берлиоза). Программа раскрывает нечто недоступное длямузыкального воплощения и потому не раскрытое самой музыкой; этим она принципиально отличается отлюбого анализа или описания музыки; придать её музыкальному произведению может только его автор. В П. м. широко применяются музыкальная изобразительность, звукопись, конкретизация через жанр.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы