Маркетинговые исследования дали следующие результаты: 1) эластичность спроса по цене на шампунь сорта А составила: ; 2) эластичность спроса по цене на шампунь сорта В составила: ; 3) перекрестная эластичность спроса на товар А ...

Маркетинговые исследования дали следующие результаты: 1) эластичность спроса по цене на шампунь сорта А составила: ; 2) эластичность спроса по цене на шампунь сорта В составила: ; 3) перекрестная эластичность спроса на товар А по цене товара В: 4) эластичность спроса на шампунь этих марок по доходу равна ; А) Как изменится объем спроса на шампунь А, если цены на марку В уменьшатся на 2%? Б) Как изменится объем спроса на шампунь А и В если доход покупателей возрастете на 5%? В) Как изменится объем спроса на шампунь В если цены на В уменьшатся на 10%? Г) Как отреагируют покупатели шампуня А на повышение цен на 15%?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Решение:  Расчеты по формулам эластичности:  1.      Объем спроса на шампунь А снизится на 8% (-2%*4=-8%) 2.      Объем спроса на шампунь А возрастет на 6% (5%*1,2=6%), объем спроса на шампунь В возрастет на 10% (5%*2=10%). Выручка также возрастет на 6 и 10% соответственно, так как цены на шампунь остались прежними; 3. Объем спроса на шампунь В возрастет на 28% (-10%*-2,8=28%) 4. Объем спроса на шампунь А уменьшится на 45% (15%*-3= -45%).
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы