Многие ученые-теоретики отмечают тенденцию дифференциации "предметного поля" современной педагогической науки: - педагогика детства; - педагог...
Многие ученые-теоретики отмечают тенденцию дифференциации "предметного поля" современной педагогической науки:
- педагогика детства;
- педагог...Многие ученые-теоретики отмечают тенденцию дифференциации "предметного поля" современной педагогической науки:
- педагогика детства;
- педагогика школьного возраста;
- андрагогика (педагогика взрослых);
- геронтогогика (педагогика пожилого возраста). Согласны ли вы со сторонниками этой модели, утверждающими, что такое предметное поле ближе к человеку, или примете позицию оппонентов, считающих, что в такой модели учтены только естественно-биологические представления о жизненном пути человека? Аргументируйте свое мнение.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
педогогика взрослых))))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы