Многие ученые-теоретики отмечают тенденцию дифференциации "предметного поля" современной педагогической науки: - педагогика детства; - педагог...

Многие ученые-теоретики отмечают тенденцию дифференциации "предметного поля" современной педагогической науки: - педагогика детства; - педагог...Многие ученые-теоретики отмечают тенденцию дифференциации "предметного поля" современной педагогической науки: - педагогика детства; - педагогика школьного возраста; - андрагогика (педагогика взрослых); - геронтогогика (педагогика пожилого возраста). Согласны ли вы со сторонниками этой модели, утверждающими, что такое предметное поле ближе к человеку, или примете позицию оппонентов, считающих, что в такой модели учтены только естественно-биологические представления о жизненном пути человека? Аргументируйте свое мнение.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
педогогика взрослых))))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы