Надо написать текст (желательно немаленький-10-15 предложений) со словами на правило н-нн, чтобы их как можно больше было. И именно НЕ ВЗЯТЬ из интернета, а написать. Спасибо!)

Надо написать текст (желательно немаленький-10-15 предложений) со словами на правило н-нн, чтобы их как можно больше было. И именно НЕ ВЗЯТЬ из интернета, а написать. Спасибо!)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
5 предложений с Н-НН в прилагательных: 1) Нам поставили новые деревянные окна. 2) Чемпионам подарили кожаный мяч. 3) Я с удовольствием иду в книжный магазин. 4) Дорога лежала через бывшее ржаное поле. 5) Ночь была безветренная. 5 предложений с НН в причастиях: 1) Купленная в магазине рыба оказалась испорченной. 2) Хлеб, принесенный отцом, вкусно пах.  3) Мы ели жаренную в масле рыбу. 4) В гостинице, Леру уже поджидала слегка раздраженная хозяйка. 5) Шанталь повернулась спиной к закопанному сокровищу и направилась в город. (Надо было с прилагательными и с существительными, просто непонятно)
Гость
Одной из специфических особенностей уроков русского языка является большой объём работы, которую необходимо осуществить для приобретения соответствующих умений и навыков, а также характер этой работы: кропотливое выполнение упражнений, переписывание из учебника иди другой учебной книги дидактического материала с одновременным выполнением каких-либо заданий. Совершенствование методики преподавания русского языка с использованием компьютера как технического средства обучения позволяет интенсифицировать процесс обучения: повысить темп урока, увеличить долю самостоятельной работы учащихся. Особенно эффективно использование компьютера для тренинга и контроля за усвоением знаний и навыков учащихся. А как же я использую компьютеры на своих уроках русского языка?! В качестве примера я хочу описать урок, проведённый в 7 классе по теме “Н и НН в причастиях и прилагательных”. Этот урок проводился как урок зачёт с применением компьютера. Работа строилась так. Я традиционным способом объяснила сначала условия правописания н, нн в причастиях и прилагательных. Затем перешла к опорному конспекту по этой теме. Так как с этой темой мы встречались раньше, то опорный конспект рассказала одна из учениц класса. На парте перед каждым учеником лежали перфокарты. В течение урока ученик должен был сделать работу и на перфокарте, и на компьютере. Была создана экспертная группа, которая проконтролировала результаты работы учеников, так один учитель справиться с этим не сможет. Результаты заносились в табло оценок. В результате у ученика было две, три оценки: за устный ответ(если отвечал), за перфокарту, за компьютер. Каждая программа на компьютере состоит из трёх автономных блоков: обучающего, тренировочного и контролирующего. Любой из этих блоков может быть использован как самостоятельное педагогическое программное средство и органически, впитаться в канву традиционно проводимого урока путём выбора меню, предложенного на экране монитора перед началом работы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы