Подготовьте доклад на одну из тем: 1. План и тезисы. 2. Конспект как вторичный текст. 3. Как законспектировать текст. 4. Доклад-устный жанр научной речи. Ваш стиль речи должен быть научным с элементами разговорного; тип текста-...

Подготовьте доклад на одну из тем: 1. План и тезисы. 2. Конспект как вторичный текст. 3. Как законспектировать текст. 4. Доклад-устный жанр научной речи. Ваш стиль речи должен быть научным с элементами разговорного; тип текста-рассуждение с элементами повествования
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Подготовка к конспектированию. Настройтесь на процесс и подготовьте рабочее место. 2.Прочтите текст. Необходимо сделать это несколько раз, чтобы понять общий смысл текста и увидеть логическую последовательность мысли автора. На этом этапе может возникнуть соблазн перейти к конспектированию после каждого абзаца, чтобы не тратить время на чтение текста. Но это неизбежно отразится на качестве работы. При конспектировании после каждого абзаца нарушится логика пересказа, которая не всегда совпадает с изложением текста. Делая записи после каждого абзаца, вы забудете, о чём шла речь выше, и начнёте повторяться. 3.План конспекта. Выстроив логическую последовательность в голове, приступайте к её изложению на бумаге – составьте план конспекта. Вы можете не включать в план и не описывать некоторые вопросы, если у вас есть цель осветить определённые моменты. Если логическая цепочка в голове пока не выстроилась и составить план сложно, то выпишите основные мысли, проходя взглядом по тексту. Когда они будут записаны, структурируйте их в план. Критически оцените полученный план конспекта, добавив, убрав или переместив его пункты, если требуется 4.Конспектирование. Далее работайте с планом и текстом. 5.Правила написания конспекта Идеи, изложенные в конспекте, должны отвечать цели работы и быть логически взаимосвязаны Избегайте многословности и переписывания текста, старайтесь формулировать мысли своими словами Применяйте красивую и функциональную систему конспектирования. Для этого используйте выделение цветом, подчеркивание, а также структурную запись текста – выделяйте заголовки, абзацы, оставляйте место на полях для заметок.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы