Прочитай начало рассказа. продолжи его. запиши. постарайся использовать в нем как можно больше имен прилагательных. определи их падеж. Вот звучит громкий звонок на большую перемену. Открываются все двери классов. И тут.....

Прочитай начало рассказа. продолжи его. запиши. постарайся использовать в нем как можно больше имен прилагательных. определи их падеж. Вот звучит громкий звонок на большую перемену. Открываются все двери классов. И тут.....
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
И тут, с радостными (тв.п.) криками, выбегают толпы учеников, вырвавшихся наконец на свободу. Со всех ног они несутся к своим друзьям, со светящимися (тв.п.) от счастья лицами. Зовут друг друга играть в догонялки, прятки, а также в другие весёлые (им.п.) игры, в которые нельзя играть в классе на уроках. Проходящие мимо старосты, следящие за порядком в коридорах школы, с неодобрением косятся на мелькающих (р.п.) детей, изредка покрикивая на них. Вот один мальчик упал, но, совсем не смутившись, быстро вскочил и побежал дальше. Он почти догнал своих товарищей, но тут, по закону подлости, оглушительно прозвенел звонок на урок. Понурившись, ученик 1 "а" медленно направился к своему классу. "Ничего", - подумал мальчик, - "скоро будет другая (им.п.) перемена".
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы