Солнечный летний день. на опушке берёзовой рощи расположилась группа деревенских ребятишек. На переднем плане картины босоногий мальчишка в пёстрой ситцевой рубашке, в его руках балалайка. Мальчик весь во власти музыки, кажется...

Солнечный летний день. на опушке берёзовой рощи расположилась группа деревенских ребятишек. На переднем плане картины босоногий мальчишка в пёстрой ситцевой рубашке, в его руках балалайка. Мальчик весь во власти музыки, кажется, что он никого не замечает вокруг. Но, видимо, это не так. Он играет для своей публики: прямоугольный перед ним на траве сидят лица выражают восторг и изумление. Дети не сводят глаз с музыканта, заворожившего их своей игрой. Мальчик в красной рубашке, наверное, друг виртуоза. Он стоит у берёзы и задумчиво смотрит вдаль. Виртуозная игра и его не оставила равнодушным. 1.Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Определите разряд каждого местоимения, подчеркните местоимения как члены предложения
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Солнечный летний день. На опушке берёзовой рощи расположилась группа деревенских ребятишек. На переднем плане картины босоногий мальчишка в пёстрой ситцевой рубашке, в его(притяжательное,определение~~~~~~) руках балалайка. Мальчик весь(определительное,подлежащее______) во власти музыки, кажется, что он(личное,подлежащее) никого(отрицательное-н.ф.-никто,дополнение_ _ _ _ _ _) не замечает вокруг. Но, видимо, это(указательное,подлежащее______) не так. Он(личное,подлежащее)играет для своей(притяжательное,определение~~~~~) публики: прямоугольный перед ним(личное-н.ф.-ОН,дополнение_ _ _ _ _ _) на траве сидят лица выражают восторг и изумление. Дети не сводят глаз с музыканта, заворожившего их(личное-н.ф.-ОНИ,дополнение_ _ _ _ ) своей(притяжательное,определение~~~~~) игрой. Мальчик в красной рубашке, наверное, друг виртуоза. Он(личное,подлежащее)  стоит у берёзы и задумчиво смотрит вдаль. Виртуозная игра и его(личное-н.ф.-ОН,дополнение_ _ _ _ _)  не оставила равнодушным.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы