Среди предложений 1-3 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения. (1) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным о...

Среди предложений 1-3 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения. (1) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг. (2) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (3) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги…   20. Среди предложений 1-2 найдите предложение, осложнённое обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. (1) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (2) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Среди предложений 1-3 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения. Здесь ответ 3. "Сила" - слово которое присутствует во втором и третьем предложении! 20. Среди предложений 1-2 найдите предложение, осложнённое обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. Здесь ответ 1. "как вода" - является приложением! вроде бы так!!
Гость
(3) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… ****************************8  (2) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы