Доклад: Организация производства масла "Бутербродное"
Резюме
Бизнес-план посвящен обновлению эффективности организации производства ООО «Милка» по выпуску масла «Бутербродного».
Для производства масла п. Торбеево является максимально благоприятной сырьевой базой.
Масло «Бутербродное» будет отвечать всем требованиям и обладать высоким качеством. И в связи с этим продукт будет пользоваться широким спросом. Сбыт готовой продукции будет осуществляться как через оптовую, так и через розничную сеть.
На предприятии ООО «Милка» будут работать квалифицированные работники. Общая численность персонала будет составлять 8 человек с общим месячным фондом заработной платы 14970 руб.
Прибыль от реализации продукта составит 385,45 тыс. руб. Постоянные издержки в год составят 336,1 тыс. рублей, переменные 7215,5 тыс. руб. Следовательно, валовые издержки в год составят – 7551,6 тыс. руб.
Выручка от реализации масла в год будет составлять 7937,05 тыс. руб., а сумма покрытия, следовательно, будет равна 721,55 тыс. руб. Коэффициент покрытия составит 0,09.
Так, как торговая выручка составила 3734,4 тыс. руб., а запас прочности 52%. Из этого следует, что выручка от реализации будет выше, что обеспечивает безубыточность предприятия на 52%.
Значение запаса прочности 52% показывает, что если в силу изменения рыночной ситуации, выручка предприятия сократится менее чем на 52%, то предприятие будет получать прибыль, если более 52%, то предприятие окажется в убытке.
Для осуществления предприятием производства масла «Бутырбродное», была использована сумма кредита в размере 497 000 рублей, которая была направлена на приобретение оборудования, транспортного средства, мини магазина. Срок окупаемости составил 1,3 года. (Кредит возьмет предприятие сроком на 1 год.)
Введение
Пищевая и перерабатывающая промышленность России – одна из стратегических отраслей экономики.
В настоящее время состояние импортной и отечественной продукции на российском рынке сливочного масла – 30% и 70% соответственно.
Объемы выпуска сливочного масла в нашей стране в последние годы достаточно стабильны: в 2004 г. – 227583 т по сравнению с 2003 г. прирост составил 1,23%; в 2005 г. – 228539 т или 100,42% к уровню 2004 г. (14)
В последние годы в российскую хозяйственную жизнь стремительно внедряется понятие бизнес-плана.
Бизнес-план – документ на основании которого инвестр или кредитор составляет свое мнение о жизни и принимают решение о предоставлении средств. Бизнес-план должен убедить кредиторов в возвратности кредитов, выплаты процентов в необходимые сроки, а инвестора убедить в высокой прибыли на вложенный капитал и ее получения в короткие сроки. (9)
Целью бизнес – плана является достижение запланированных результатов, т.е. извлечение максимальной прибыли в процессе производства.
Задачей бизнес – плана является управление текущей деятельностью предприятия с минимальными потерями.
Методами решения задачи является правильное использование ресурсов на производстве, т.е. основных, денежных, а также сырья и материала.
В успешном завершении проекта и эффективной эксплуатации его, заинтересованы все основные участники, реализующие таким образом свои цели.
Потребители получают необходимые им товары, продукты и услуги, плата за которые возмещает расходы на проект и образует прибыль, полученную активными участниками проекта.
Одним из важнейших принципов составления бизнес-плана является требование, согласно которому его составители должны ориентироваться не на товар или услугу, проводимые их предприятием, а на выбранный рынок и удовлетворение потребности потребителя. Поэтому в бизнес-плане реальная возможность предприятию подчеркнуть свою уникальность: владение моментами, наличие на предприятии людей редких профессий или талантов, уникальную выгодность местоположения и т.д. (13)
В бизнес-плане предприниматель обязан показать реалистичную, подкрепленную расчетами картину того, что может достичь предприятие при соответствующем финансировании. (4)
В наше время составление бизнес-плана является актуальным. Так как на рынке появляется все больше и больше новых продуктов, а значит растет конкуренция. И для того, чтобы предприятие существовало, необходимо планировать свою деятельность.
Грамотно составленный бизнес-план – залог успешной работы.
1. Цель бизнеса
Цель бизнес-плана посвящена обоснованию эффективности внедрения производственного предприятия ООО «Милка» по производству масла «Бутербродного» (технологического оборудования, складов, производственного здания, лаборатории) и реализации готовой продукции через собственную сеть, содействуя тем самым наиболее полному удовлетворению потребностей в продуктах питания, насыщении внутреннего рынка продуктами питания, организации оптовой и розничной торговли. (3)
Снабжение потребителей продукцией моего предприятия предусмотрено в радиусе 1,5 км по конкурентоспособным цехами.
Составление бизнес-плана позволит легче преодолеть помехи и препятствия, связанные с такими внешними и внутренними факторами, характеризующими для Российской экономики как:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--