Курсовая работа: Маркетинговый отчет гостиницы "Falke Resort Hotel" г. Свердловск
Введение
Целью маркетингового отчета является всестороннее описание и анализ маркетинговой политики гостиницы, в том числе описание выбранной ниши рынка, описание и характеристика потребителей, товарной, ценовой политики, конкуренции на данном рынке и методов стимулирования сбыта. После анализа данных делается вывод об общей эффективности деятельности гостиничного предприятия, вырабатываются прогнозы и рекомендации для будущей успешной деятельности отеля.
В качестве объекта для изучения был выбран недавно открывшийся отель Falkehotelresort, расположенный в тихой части Светлогорска, как молодое, перспективное предприятие с еще не до конца сформировавшейся маркетинговой и товарной политикой. Таким образом, выработанные рекомендации будут иметь большое практическое значение. Также этот отель интересен тем, что это первый отель в Светлогорске данного класса и направленности. Он позиционирует себя как отель 4 звезды + и предлагает высокий уровень сервиса и комфорта в атмосфере классической роскоши. Показательно, что служащие отеля затруднились ответить на вопрос о прямых конкурентах отеля.
Девизом отеля являются слова «Здесь может быть исполнено любое желание – здесь Империя Вашего отдыха.» FalkeHotelResort– необычное сочетание бизнес-отеля с современным конгресс-центром и курортного отеля с развитым SPA-центром (однако, пока он функционирует не в полную силу).
При написании данного отчета был поставлена цель - досконально изучить все процессы, характерные для данного отеля и использовали для этого все возможные источники информации. При сравнении информации, полученной из печатных источников и интернета с личными впечатлениями от посещения отеля, были обнаружены некоторые расхождения, которые будут указаны в отчете.
Основные понятия и определения
В данном отчете используются следующие термины и понятия:
Ассортиментная политика – система мер, применяемых руководством предприятия с целью наибольшего соответствия предлагаемого ассортимента товаров (услуг) нуждам и запросам целевых потребителей
Бренд – слово, эмблема, девиз (дизайн, размер, звук или цвет), используемые для выделения товара определенной фирмы с целью его дифференциации.
Виды размещения в гостинице – определяются местом или помещением, состоящим из одного или нескольких мест, пригодных для проживания в гостинице, в том числе:
- место (койко-место) – площадь с кроватью, предназначенная для одного человека;
-номер – помещение (комната, несколько комнат), состоящее из одного или нескольких мест. Номер является единичным элементом бронирования.
- одноместный номер – помещение для размещения одного человека (SGL);
- двухместный номер – помещение для размещения двух человек (DBL);
- трехместный номер – помещение для размещения трех человек (TRL);
- четырехместный номер – помещение для размещения четырех человек (QD).
Внутрикорпоративный маркетинг – маркетинг, направленный на служащих самого предприятия, осуществляющего услуги гостеприимства. Работа, включающая в себя обучение и мотивацию персонала, с целью развития в нем ориентации на удовлетворение запросов клиента.
Гостиница – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий на праве собственности, условиях аренды или ином законном основании имущественный комплекс (недвижимое имущество), находящийся под единым управлением (руководством), с количеством номеров не менее десяти и предназначенный для предоставления гражданам услуг гостиницы и аналогичных средств размещения.
Дифференцирование – процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличить его от товаров-конкурентов.
Конкурентное преимущество – преимущество перед конкурентами, достигнутое путем предоставления клиентам больших выгод либо за счет более низких цен, либо за счет увеличения выгодности продукта, что оправдывает его более высокие цены.
Маркетинг-микс – компоненты маркетинга, включающие в себя сам товар, цену на него, стимулирование сбыта товара и каналы его продаж.
Сегментация рынка – деление рынка на четкие группы потребителей, требующих отдельный товар либо маркетинговый комплекс – маркетинг-микс.
Общие сведения о предприятии
"Фальке отель" - это отдых, оздоровление и бизнес в стиле SPA в лучшем SPA отеле Калининграда.
(Взято с интернет-сайта отеля)
Falke Hotel Resort ****+ расположен в тихой части города Светлогорска, на улице Ленина, 1б. Он принимает гостей с июля 2006 года. Для создания атмосферы в стиле SPA были проведены комплексные работы при участии ведущих специалистов Швейцарии, Франции и Италии. При проживании в отеле предоставляется нелимитированное посещение бассейна и гидромассажной ванны с минеральной водой, сауны, зимнего сада, есть бильярд. В отеле расположен хорошо оборудованный SPA-центр площадью более 1000 кв.м.
Гостиница располагает 59 номерами различной категории и площади.
Все номера оснащены системой климат-контроля, для удобства гостей возможно использование карты-ключа для внутреннего хождения платежей. Роскошно декорированные номера способны удовлетворить запросы самых изысканных гостей. Для беззаботного отдыха предусмотрены новейшие системы безопасности.
Также Falke Hotel Resort предлагает проведение деловых встреч и семинаров: проживание в гостинице с завтраком в зале ресторана, предоставление оборудованного конгресс-центра, трансфера. Имеется комната переговоров для 10 участников.
Средняя загрузка отеля в высокий сезон составляет 90-95%, в низкий сезон – 35%. Основными потребителями услуг являются россияне, проживающие в Московской, Ленинградской, Калининградской областях, а также иностранные туристы из Германии.
Ресторан отеля представлен итальянским классическим дизайном и состоит из двух уровней, включает в себя: бар, ночной клуб, банкетный зал. Ресторан рассчитан на 130 посадочных мест. Направление кухни - средиземноморская. Гостям предлагают 2 вида меню - основное меню a-la carte и SPA-меню.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--