Курсовая работа: Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков

Выполнил:

студент гр.Д-51

Никонюк А.А.

Проверил:

доцент

ПановаО.Н.

Чита 2005 год


Содержание

Введение

1 Исходные данные

2. Прямое и местное сообщение

2.1. Выбор композиции, весовых норм и скоростей движения пассажирских поездов

2.2. Моделирование густоты пассажиропотока

2.3. Расчет плана формирования пассажирских поездов

2.4. Составление схематического графика движения пассажирских поездов

3. Пригородное сообщение

3.1. Основные принципы построения графика движения пригородных поездов

3.2 Определение размеров движения пригородных поездов

3.3 Разработка единого графика оборота составов пригородных поездов

4 Технология работы пассажирских, пассажирских технических станций и вокзалов

4.1 Разработка технологических графиков обработки пассажирских поездов

4.2 Определение мощности технических средств для обслуживания пассажиров

4.2.1Определение числа билетных касс прямого и местного сообщений

4.2.2 Расчёт показателей обслуживания пассажиров в справочном бюро вокзала

4.2.3 Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения

5 Расчет основных показателей по пассажирским перевозкам

5.1 Расчет показателей в дальнем сообщении

5.2 Расчет показателей в пригородном сообщении

Заключение

Литература


Введение

Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в дальнем, так и в пригородном движении.

Пассажирские перевозки железнодорожного транспорта, которые и в условиях стабильной экономики были нерентабельны, в современных условиях являются убыточными, причем убытки от пригородных перевозок даже с учетом их компенсации составляют порядка 70-75%.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 538
Бесплатно скачать Курсовая работа: Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков