Курсовая работа: Разработка электропривода прошивного стана трубопрокатного агрегата
Содержание
Введение
1. Анализ и описание системы "Электропривод− рабочая машина"
1.1 Количественная оценка вектора состояния или тахограммы требуемого процесса движения
1.2 Количественная оценка моментов и сил сопротивления
1.3 Составление расчетной схемы механической части электропривода
1.4 Построение нагрузочной диаграммы и механической характеристики рабочей машины
2. Анализ и описание системы "электропривод−сеть" и "электропривод−оператор"
3. Выбор принципиальных решений
3.1 Построение механической части электропривода
3.2 Выбор типа привода вместе со способом регулирования координат. Оценка и сравнение выбранных вариантов
4. Расчет силового электропривода
4.1 Расчет параметров и выбор электродвигателя
4.2 Расчет параметров и выбор силовых преобразователей
5. Расчет статических механических и электромеханических характеристик двигателя и привода
6. Расчет переходных процессов в электроприводе за цикл работы
6.1 Обоснование перехода к одно-массовой расчетной схеме
6.2 Расчет регуляторов и параметров структурной схемы
6.3 Расчет переходных процессов
7. Проверка правильности расчета мощности и окончательный выбор двигателя
8. Разработка схемы электрической принципиальной
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Целью выполнения данного курсового проекта является разработка электропривода прошивного стана трубопрокатного агрегата. Данный механизм предназначен для производства бесшовных труб.
В процессе проектирования требуется решить различные задачи, как то: расчет кинематической части и построение приведенной эквивалентной кинематической схемы, выбор способа реализации привода и типа приводного двигателя, расчет рабочих механических и электромеханических характеристик, проверка выбранного двигателя, разработка схемы электрической принципиальной и, наконец, построение графиков переходных процессов.
1 . Анализ и описание системы "Электропривод− рабочая машина"
1.1 Количественная оценка вектора состояния или тахограммы требуемого процесса движения
В связи с тем, что регулирование скорости, исходя из текста задания, должно происходить с постоянством статического момента, то за номинальную скорость валков принимается их максимальная скорость. Тогда номинальная скорость двигателя должна быть равной:
рад/с,
где− номинальная угловая скорость двигателя;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--