Курсовая работа: Разработка элементов системы менеджмента качества для хлебопекарни

Студент группы:

Преподаватель:

Тольятти 2007


Содержание

Введение

1. Миссия предприятия

2. Видение предприятия

3. Стратегические цели

4. SWOT – анализ

5. Процессный подход

6. Стратегическое планирование

7. Методика по анализу и мониторингу оценки удовлетворенности потребителей

8. Документированные процедуры

9. Положение о подразделении

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5


Введение

Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов – сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.

Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира. Стандарты ISO 9000 применимы к любым предприятиям независимо от их размера и сферы деятельности.

Конкурентоспособность пищевого продукта на рынке определяется его ценой и качеством. Стабильному обеспечению качества продуктов питания во многом способствует внедрение на предприятии системы менеджмента качества (СМК).

Система менеджмента качества определяется как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для разработки и достижения целей, устанавливаемых для соответствующих функций и уровней организации, и для управления организацией.

Основной целью курсовой работы явилась разработка основных элементов системы менеджмента качества на предприятии хлебопекарни.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

определение стратегии хлебопекарни;

рассмотрение хлебопекарни с точки зрения процессного подхода;

определение сильных и слабых сторон предприятия;

разработка документированных процедур.


1. Миссия предприятия

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 345
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка элементов системы менеджмента качества для хлебопекарни