Курсовая работа: Разработка элементов системы менеджмента качества для хлебопекарни
Студент группы:
Преподаватель:
Тольятти 2007
Содержание
Введение
1. Миссия предприятия
2. Видение предприятия
3. Стратегические цели
4. SWOT – анализ
5. Процессный подход
6. Стратегическое планирование
7. Методика по анализу и мониторингу оценки удовлетворенности потребителей
8. Документированные процедуры
9. Положение о подразделении
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Введение
Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов – сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.
Качество стало одним из наиболее популярных лозунгов конца двадцатого - начала двадцать первого века. Качество товаров и услуг. Качество в технологиях и бизнес-процессах, связанных с производством товаров и услуг. Качество, которое существует и которое можно доказать, потому что оно документировано. Стандартом, позволяющим подтвердить качество различных аспектов работы предприятия, является группа стандартов ISO 9000 – серия международных стандартов управления качеством и подтверждения качества, которые приняты более чем 90 странами мира. Стандарты ISO 9000 применимы к любым предприятиям независимо от их размера и сферы деятельности.
Конкурентоспособность пищевого продукта на рынке определяется его ценой и качеством. Стабильному обеспечению качества продуктов питания во многом способствует внедрение на предприятии системы менеджмента качества (СМК).
Система менеджмента качества определяется как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для разработки и достижения целей, устанавливаемых для соответствующих функций и уровней организации, и для управления организацией.
Основной целью курсовой работы явилась разработка основных элементов системы менеджмента качества на предприятии хлебопекарни.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
определение стратегии хлебопекарни;
рассмотрение хлебопекарни с точки зрения процессного подхода;
определение сильных и слабых сторон предприятия;
разработка документированных процедур.
1. Миссия предприятия
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--