Курсовая работа: Судовой двигатель внутреннего сгорания L21/31

Содержание

I. Описание двигателя MAN B&W L21/31. 3

Конструкция. 4

II. Расчёт рабочего цикла. 9

III. Расчет процесса газообмена. 22

IV. Расчет системы наддува. 24

V. Анализ уравновешенности двигателя. 30

VI. Узловой вопрос “Топливная аппаратура Судовых ДВС”. 32

6.1 Топливная система. 32

6.2 Основы конструкции топливных насосов. 33

6.3 Неисправности топливной системы.. 35

6.4 Форсунка. 40

6.4.1 Конструкция. 40

6.4.2 Форсунки с многодырчатыми распылителями. 44

6.4.3 Тепловое состояние и охлаждение форсунок. 47

6.4.4 Особенности конструкции форсунки двигателей MAN&BWL-MC.. 48

6.4.5 а). Проверка форсунок. 53

6.4.5 б). Проверка и регулировка топливной форсунки. 55

6.4.6 Подготовка к притирке распылителя. 59

6.4.7 Притирка иглы и седла. 61

6.5 Основные неисправности форсунки. 64

6.6 Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива. 66

6.7 Процесс топливоподачи. 69

Список литературы.. 76


I . Описание двигателя MAN B & W L 21/31

судовой двигатель внутреннее сгорание

Двигатели этого семейства входят в модельный ряд двигателей нового поколения, включающий так же последние разработки фирмы по машинам L16\24 и L 27\38, идентичные по уровню форсунки и конструктивному исполнению.

Они создавались на основе накопленного опыта эксплуатации дизелей ранних выпусков. Основные задачи разработки состояли в упрощении операции по эксплуатации и техническому обслуживанию, достижению высокой экономичности и возможности работы на низкокачественных тяжёлых топливах. Фирма утверждает, что ресурс двигателей между переработками составляет 20-25 тыс. часов. Для двигателей рассматриваемого класса эти цифры являются веема высокими. Малые вибрации, низкие уровни шума и эмиссии выхлопа являются так же не менее важными задачами. Двигатели предназначены для использования в качестве судовых главных и вспомогательных.

Технические данные двигателя L 21/31

Параметры Размерность Величина
Диаметр цилиндра мм 210
Ход поршня мм 310
Скорость вращения об/мин 900/1000
Мощность цилиндра кВт 215
Ср. эффект. давление бар 24,8/24,0
Максим. давл. сгорания бар 200-210
Степень сжатия - 15,5
Число цилиндров рядное расположение 5,6,7,8,9

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1207
Бесплатно скачать Курсовая работа: Судовой двигатель внутреннего сгорания L21/31