Отчет по практике: Взаимосвязь службы маркетинга и службы товаропроводящих сетей

Введение

I. Характеристика предприятия ООО «Офис Солюшнз»

II. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность предприятия ООО «Офис Солюшнз»

III. Управленческая структура предприятия ООО «Офис Солюшнз»

IV. Система управления маркетингом ООО «Офис Солюшнз»

IV.I Организационно-управленческая структура службы маркетинга..

IV.II Основные финансово-экономические показатели деятельности…. ООО «Офис Солюшнз»

IV.III Взаимодействие отдела маркетинга и отдела товаропроводящих сетей на предприятии

IV.III.I Цели взаимодействия отделов

IV.IV SWOT-анализ предприятия ООО «Офис Солюшнз

V. Определение эффективности взаимодействия отделов маркетинга и товаропроводящих сетей предприятия ООО «Офис Солюшнз»

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Практика проходила на предприятии ООО «Офис Солюшнз». Компания ООО «Офис Солюшнз» является аккредитованным дилером компании Стилкейс. ООО «Офис Солюшнз» занимается оснащением офисных помещений в особенности бизнес центров класса А и Б.

Миссия предприятия. Создавая эффективную рабочую среду, реализованные ООО «Офис Солюшнз» решения позволяют развивать и наращивать стратегические нематериальные активы своих клиентов. Заботясь об атмосфере комфорта и удобства, ООО «Офис Солюшнз» делает рабочее пространство вдохновляющим, а работу в нем более продуктивной и приносящей удовольствие людям.

Продукция Стилкейс создается на основе глубокого понимания потребностей пользователя и меняющихся стилей работы. Новаторство заключается в том, что все продукты разрабатываются после проведения наблюдений за пользователями и их глубокого анализа.

Основная задача компании ООО «Офис Солюшнз» состоит в том, что бы максимально удовлетворить потребности клиента делая офис вдохновляющим, а работу в нем более продуктивной и приносящей удовольствие людям.

Финансовая задача компании ООО «Офис Солюшнз» состоит в том, чтобы выполнить годовой финансовый план на 12 600 000 евро.

Корпоративная задача компании состоит в мотивации сотрудников, создании атмосферы в которой сотрудникам приятно и с удовольствием работается с целью повышения трудоспособности и налаживания коммуникации как между сотрудниками, так и между отделами.

Целью прохождения производственной практики является: подготовка к написанию дипломного проекта, сбор материалов к дипломному проекту и получение практических навыков.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Объектом исследования является ООО «Офис Солюшнз».

Предметом исследования является применение методов отдела товаропроводящих сетей в маркетинговой политике предприятия.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть вопрос взаимосвязи работы отдела товаропроводящих сетей и работы отдела маркетинга.

2. Изучить возможность применения методов товаропроводящих сетей в маркетинговой политике предприятия ООО «Офис Солюшнз»


I . Характеристика предприятия

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 293
Бесплатно скачать Отчет по практике: Взаимосвязь службы маркетинга и службы товаропроводящих сетей