Учебное пособие: Продвижение в маркетинге
Тема 11. Продвижение в маркетинге (Комплекс стимулирования сбыта)
Вопросы:
1. Понятие продвижения в маркетинге.
2. Факторы, влияющие на структуру продвижения.
3. Планирование продвижения.
4. Понятие Интегрированной Маркетинговой Коммуникации (ИМК).
5. Основные эффекты коммуникаций.
6. Связи с общественностью.
7. Реклама.
8. Стимулирование сбыта.
9. Персональная продажа.
Вопрос 1. Понятие продвижения в маркетинге
Рыночные взаимоотношения (Простая модель).
коммуникации
Производство товары / услуги Рынок
(совокупность (совокупность
продавцов) деньги покупателей)
информация
продавцов и покупателей соединяет 2 потока:
продавцы поставляют на рынок товары / услуги и сообщения
взамен - они получают от покупателей деньги и информацию.
Внутренний цикл - показывает обмен денег на товар
внешний цикл - обмен информацией
Современный маркетинг требует не только создания хорошего товара, установления его цены и обеспечения доступности товара для целевых потребителей. Фирмы должны ещё осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций: с посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями.
ПРОДВИЖЕНИЕ (Promotion) - это любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество.
Функции продвижения:
Создание образа престижности фирмы, её продукции и услуг.
Создание образа инновационности фирмы, её продукции.
Информирование о характеристиках товара.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--