В процессе бизнес-планированияВ процессе бизнес-планирования необходимодать оценку деятельности фирм-конкурентов, специализирующихся на оказаниипарикмахерских услуг. Для решения данной задачи воспользуйтесь следующимиметодами:...
В процессе бизнес-планированияВ процессе бизнес-планирования необходимо
дать оценку деятельности фирм-конкурентов, специализирующихся на оказании
парикмахерских услуг. Для решения данной задачи воспользуйтесь следующими
методами:
а) суммы мест;
б) балльной оценки.
Оцените уровень конкурентоспособности «Салона красоты»
Таблица 2 – Исходные данные
для оценки конкурентоспособности предприятия
Показатель
«Салон красоты»
«Универсаль»
«Стиль»
Объем реализации, тыс. р.
916,5
810,2
405,6
Качество услуг
удовлетворительное
хорошее
хорошее
Использование прогрессивных технологий
не используют
используют
используют
Культура обслуживания
низкий
высокий
высокий
Рентабельность услуг, %
15
18
20
Ответ(ы) на вопрос:
Определение конкурентоспособности методом суммы мест:
Показатель «Салон красоты» «Универсаль» «Стиль»
Объем реализации, тыс. руб. 1 2 3
Качество услуг 2 1 1
Использование прогрессивных технологий 2 1 1
Культура обслуживания 2 1 1
Рентабельность услуг, % 3 2 1
ИТОГО: 10 7 7
Вывод: наиболее конкурентоспособными являются фирмы, набравшие наименьшее количество мест. В данном примере это фирмы «Универсаль» и «Стиль».
Не нашли ответ?
Похожие вопросы