В процессе бизнес-планированияВ процессе бизнес-планирования необходимодать оценку деятельности фирм-конкурентов, специализирую­щихся на оказаниипарикмахерских услуг. Для решения данной задачи воспользуйтесь следующимиметодами:...

В процессе бизнес-планированияВ процессе бизнес-планирования необходимо дать оценку деятельности фирм-конкурентов, специализирую­щихся на оказании парикмахерских услуг. Для решения данной задачи воспользуйтесь следующими методами:  а) суммы мест; б) балльной оценки. Оцените уровень конкурентоспособности «Салона красоты»   Таблица 2 – Исходные данные для оценки конкурентоспособности предприятия Показатель «Салон красоты» «Универсаль» «Стиль» Объем реализации, тыс. р. 916,5 810,2 405,6 Качество услуг удовлетвори­тельное хорошее хорошее Использование прогрессивных технологий не используют используют используют Культура обслуживания низкий высокий высокий Рентабельность услуг, % 15 18 20
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Определение конкурентоспособности методом суммы мест: Показатель «Салон красоты» «Универсаль» «Стиль»  Объем реализации, тыс. руб. 1 2 3 Качество услуг 2 1 1 Использование прогрессивных технологий 2 1 1 Культура обслуживания 2 1 1 Рентабельность услуг, % 3 2 1 ИТОГО: 10 7 7 Вывод: наиболее конкурентоспособными являются фирмы, набравшие наименьшее количество мест. В данном примере это фирмы  «Универсаль» и «Стиль».  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы