Контрольная работа: Маркетинговая деятельность вновь создаваемого акционерного предприятия АО Перо по производству канцелярских
Содержание
Введение
Ситуационный анализ.
Описание экономического пространства.
Анализ рынка сбыта.
Сегментация рынка.
Анализ конкурентов.
Анализ факторов, неподконтрольных фирме.
Разработка тактики предприятия.
Организация маркетинговой деятельности.
Описание товара.
Жизненный цикл товара.
Уровень конкурентоспособности товара.
Ценовая политика предприятия.
Рекламная деятельность фирмы.
Разработка стратегии предприятия.
Цели, стоящие перед предприятием.
Методы достижения целей предприятия.
Список литературы.
Задание
Введение
В данной контрольной работе будет рассмотрена деятельность вновь создаваемого акционерного предприятия (АО «Перо») по производству канцелярских товаров. Контрольная работа предусматривает анализ рынков сбыта, конкурентов и факторов неподвластных фирме, а также описание экономического пространства.
Ситуационный анализ
Ситуационный анализ заключается в исследовании рынка, его сегментации, поиск возможных конкурентов и их анализ.
Описание экономического пространства
Канцтовары являются товаром, который приобретается довольно таки часто для повседневной офисной работы. В принципе их можно назвать товаром постоянного спроса, которые приобретаются и потребляются регулярно.
Перечень канцтоваров довольно таки большой. Это: ручки, карандаши, различные офисные подставки, кнопки, скрепки и т.д.
В данной контрольной работе мы возьмем за основу производство ручек.
В основном, потенциальными покупателями данного товара являются люди всех возрастов и любого пола, а также всех уровней достатка. Однако существует и определенная часть данного товара, которую можно назвать товаром особого спроса, т.е. товар ради которого потребитель согласен на доп. затраты (например, ручки фирмы “Parker”.)
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--