Курсовая работа: Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза

К элементам механической части электроподвижного состава предъявляется ряд определённых требований, таких как: надёжность, долговечность, простота обслуживания и быстрый ремонт. Несоответствие этим требованиям ведёт к простоям локомотивов и, следовательно, нарушению режима работы всей железнодорожной системы в целом.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОВОЗА

По [1 табл. 1.1] составляем таблицу 1.1, в которой представлены технические данные заданного тягового двигателя 5AL4442nP и прототип электровоза ЧС8.

Таблица 1.1 Технические данные тягового двигателя НБ-501.

Параметры тягового двигателя Численные значения

Мощность двигателя ,кВт:

— в часовом режиме Pчас

— в номинальном режиме Pном

850

820

Частота вращения якоря, об/мин:

— в часовом режиме nчас

— в номинальном режиме nном

— максимальная nmax

1200

1215

1860

Масса (вес) двигателя, т 2.95
Централь Ц, мм 612
Поперечная длина остова lос , мм 1000
Расстояние между точками подвешивания lподв , мм 1100
Тип передачи односторонняя

Сцепная масса электровоза рассчитывается по формуле:

(1.1)

где nкп – число колёсных пар, согласно заданной колёсной формуле nкп =6.

2П – нагрузка от колёсной пары на рельсы, по [1 стр. 4] 2П=201 кН.


Диаметр колеса по кругу катания определяется по формуле:

(1.2)

где [2p] – допускаемая по условиям контактной прочности нагрузка на 1 мм диаметра колеса, по [1] принимаем [2p]=0.2.

Принимаем Dк=1.2 м.

Предварительное значение передаточного числа тяговой передачи m определяется по формуле:

(1.3)

где Vк – конструкционная скорость, Vк =175 км/ч.

Вращающий момент на валу тягового двигателя:

(1.4)

Граничные значения для модуля зубчатого зацепления:

(1.5)

(1.6)

По [2 табл. 2.2] принимаем m=18 мм.

Диаметры делительных окружностей зубчатого колеса и шестерни тяговой передачи рассчитываются по формулам:

(1.7)

(1.8)

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 397
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза